Найти тему
Шарандо

Как владельца кафе спас личный бренд от кризиса

С поварами все понятно: кулинарные видеоблоги - это то, мимо чего не пройдёт ни один голодный человек

А что делать тем, кто рискнул здоровьем и открыл кафе или бар, а тут приветики, и тебя закрывают на месяц, два, но это не точно?

В Петербурге, например, до сих пор кафе работают только в формате летних веранд. То есть, на улице можно, внутри - нет

В одном из своих постов а Инстаграм (ссылка в профиле) я упомянула вскользь про то, как личный бренд мог бы помочь продержаться на плаву в такой ситуации

🍎 Лояльную аудиторию можно было бы повести за собой в интернет-доставку

🍎 Лояльная аудитория сопереживала бы, поддерживала морально и советами и ждала бы открытия

🍎 Лояльной аудитории можно было бы предложить свои инфопродукты: вэбинары по переводу кафе в онлайн-формат, создать закрытый клуб пострадавших от кризиса владельцев кафе, создать кулинарные онлайн-курсы и тп

Тёплым весенним вечером Николай увидел МОЙ пост, и одной кофейней, закрывшийся из-за пандемии, стало меньше

У него за 2 месяца появился живой и активный Фейсбук и Инстраграм, где он рассказывает о том, как выживает кафе. А один из его подписчиков перевёл ннную сумму денег, чтобы поддержать. Посто так. Без шума и пафоса. Представляете?

Скину ссылку на аккаунты счастливчика, если пост наберёт 100 лайков