Рулевой редуктор - один из старейших узлов в устройстве автомобиля. Он, вместе с другими узлами рулевого управления, обеспечивает эффективное управление транспортным средством. Задача редуктора - увеличивать усилие, которое водитель прикладывает, поворачивая руль. Не зависимо от того, есть в автомобиле усилитель руля или нет. Абсолютное большинство современных авто оснащено редуктором с червячной передачей, которая состоит из зубчатого червячного колеса и винта-червяка. При всех преимуществах червячного редуктора: его слабые места обуславливают основные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации авто. Неисправности рулевого редуктора Червячный редуктор сильно греется, а его элементы достаточно быстро изнашиваются механически - это главные недостатки червячного редуктора. Обычно автомобиль четко и ясно сигнализирует водителю, что пора проверить состояние редуктора: Масло в редукторе выполняет те же функции, что и в гидроусилителе руля - отводит тепло и смазывает подвижные детали. И т