Собрали для вас 10 ярких трендов, которые помогут вам обойти конкурентов и повысить статистику своего контента!
1. Качественные тексты Сегодня уже мало просто красивой картинки – за нашим изображением должна стоять история.
2. IGTV и вертикальные видео Все мы знаем о популярности видеоконтента. Исследование Hubspot, показали, что видео — тот формат, который пользователи ждут от брендов.
3. Фокус на ценности Сегодня уже мало просто красиво предлагать и продавать свой товар. Нужно доносить ценность и глобальную идею, которая отражает клиента и делает наш мир хоть чуточку, но лучше.
4. Отказ от черных и серых методов продвижения Ещё в 2018 году было официально заявлено, что началась борьба с фэйками. Поэтому, нужно отказаться от накруток и использовать только белые методы продвижения:
• таргетированная реклама;
• посты у блогеров;
• полезный и разнообразный контент;
• грамотные хештеги.
5. Микроблогеры Микроблогеры — это лидеры мнений с небольшой аудиторией. Но что самое крутое, у таких блогеров невероятная вовлеченность.
6. Тема экологии и осознанного потребления Сегодня мода на заботу об окружающем мире. И лично по мне, это очень крутая мода!
7. Важные ссылки в шапке профиля Что бы добавить несколько ссылок в свой профиль, вы можете воспользоваться сервисом Taplink. Здесь вы сможете разместить любое количество ссылок на все необходимые страницы.
8. Контент от клиентов и сотрудников Людям интересны люди. Используйте в своём контенте живые фотографии, а не только студийные. Так подписчики увидят, как ваш товар смотрится в обычной, а не искусственно-созданной жизни.
9. Субтитры на видео Очень часто, мы просматриваем ленту социальных сетей в транспорте, или на работе, или в другом месте, где мы не можем услышать звук. Именно для таких случаев и будут полезны субтитры.
10. Брендированая лента Разумное фирменное оформление ленты сегодня в топе. Привести соцсети к единой стилистике можно, используя:
• логотип;
• фирменные цвета;
• шрифты;
• фильтры;
• графические элементы.