Найти тему
Daniko

Обзор CrossCode. Игра с множеством амбиций

Это был очень долгий путь для CrosseCode чтобы, наконец, ударить по консолям. 16-битный throwback RPG начал свою жизнь c 2012 tech demo, и и с 2015 года супер-финансируемой кампанией Indiegogo, а затем прибыл в Steam в 2018 году. Два года спустя трудно не почувствовать, что вся эта взлетно-посадочная полоса заставила CrossCode быть чрезмерно амбициозным и сложным-даже для ветеранов жанровых игроков. CrossCode-это большая игра, чтобы обернуть вашу голову вокруг, и чьи широкие экраны меню и учебники удвоены как механически властное руководство по стратегии, которое нельзя пропустить, чтобы даже начать ориентироваться. Игра CrossCode может быть немного похожа на поездку по дороге без GPS: каждые несколько миль вам нужно остановиться и развернуть громоздкий дорожный атлас.

CrossCode, по сути, не является ретро-стилизованным полым почтением к названиям Super Nintendo, таким как Secret of Mana 1993 года и Chrono Trigger 1995 года. Вместо этого, это что-то вроде полномасштабного продолжения их традиции изучения массивных миров, полных побочных квестов, головоломок, красочных персонажей и снаряжения для сбора, а также создания их более сложных, более тактических современников. Любовь CrossCode к этой эпохе ролевых игр действия ясно выходит за ворота: как экран меню открытия, так и вводные последовательности задают тон с жалобным пианино, звенящими колокольчиками и сочащимся саундтреком чиптюна, который не был бы неуместен на одном из тех "лофи бьет, чтобы расслабиться/изучить" плейлисты YouTube, которые более сильно склоняются к ностальгии. Стиль пиксельной графики удваивается на всем этом.

Вышесказанное резко контрастирует с игрой, происходящей в вымышленной, современной MMORPG под названием CrossWorlds. То есть CrossCode-это однопользовательская игра, происходящая в игровом MMO, где другие персонажи говорят и ведут себя либо как другие игроки, либо как NPC. Это мир, наполненный гильдиями, гриферами и другими персонажами игроков, проходящими через них, слишком занятыми поиском и прокачкой уровня. И точно так же, как в реальной MMO, другие игроки, с которыми вы делаете свой путь, будут общаться и открывать о своей жизни что-то новое и давать вам должное уведомление, когда они чувствуют, что играют слишком долго, и им нужно выйти из системы и сделать перерыв.

Есть слой к истории выше, который заключается в том, что ваш персонаж, Леа, не игрок, но ИИ, основанный на воспоминаниях о женщине по имени Шизука Сакаи, которая пыталась и не смогла спасти своего умирающего брата. Человек по имени Сергей Азимов говорит Леа должна играть в кроссворды, чтобы восстановить эти воспоминания-и как только вы начинаете играть, доминирующая нота CrossCode чаще всего мета-комментарий и шутки о MMOs и их игроках, а не осмысление схем и заговоров, указывающих на то, что, черт возьми, действительно происходит.

На раннем этапе другой персонаж будет хвалить бой игры, но выскажется: "Головоломки с другой стороны ... иногда они просто заноза в боку, не так ли? Особенно в тех подземельях.- С этим трудно не согласиться. Но было бы несправедливо сказать, что нас не предупредили: Любопытно, что пять лет назад Indiegogo игры рекламировал, что "суть CrossCode бросать мячи во всё.- Опять же, трудно не согласиться.

В некотором смысле, в то время как CrossCode явно носит свою оценку для таких игр, как Secret of Mana на своих цифровых рукавах, это создает искаженное ожидание того, что игра действительно есть. Да, есть боевые и прокачки персонажа.Подземелья CrossCode полны головоломок, и его карта надземного мира тоже: почти каждый экран, который вы пересекаете, имеет по крайней мере одну-две головоломки. Overworld puzzles-это скорее охота за окольными путями, чтобы прыгать с более высокого уступа земли на уступ, чтобы найти сундук-только чтобы обнаружить, что решение начинается на два экрана назад, и сундук запирается ключом, о котором вы никогда не слышали, и у вас нет ни одной подсказки, где его найти.

-2

К счастью, так же, как и ранее упомянутые в игре критики говорят, что бой силен, и ошеломляющее количество деревьев навыков, которые вы можете разблокировать и инвестировать, только делает его глубже.К счастью, так же, как и ранее упомянутые в игре критики говорят, что бой силен, и ошеломляющее количество деревьев навыков, которые вы можете разблокировать и инвестировать, только делает его глубже.Это все еще усугубляется тем, что каждая из элементарных сил доступна в любой момент-в зависимости от того, как вы выровняли, каждый элементал может мгновенно переключить вас в эквивалент другого класса персонажей, такого как танк, дилер повреждений и т. д.

Бой имеет еще большую сложность для него с системой ранжирования-чем больше врагов вы сражаетесь и убиваете без остановки, тем выше ваш класс будет подниматься, что увеличивает вероятность того, что враги будут сбрасывать редкие предметы. И хотя вы можете запастись целебными предметами, система боевых рангов вознаграждает вас за принятие больших рисков, поскольку чем выше ваш класс поднимается, тем больше вы автоматически исцелитесь во время перезарядки. Полагаясь на эту целительную систему, вы можете запастись незаживающими предметами и принять участие в системе бартера магазина предметов в игре. Хотя вы можете просто купить предметы, CrossCode имеет целую внутриигровую экономику, где вы можете поменять предметы на другие предметы, чтобы построить коллекцию товаров, которые, как мы надеемся, станут ценными в будущем, что позволит вам торговать за то, что вы действительно можете использовать.

Самое лучшее, что можно сказать о CrossCode, - это то, что он не чувствует себя вообще устаревшим или неуклюжим на другом конце длительного времени разработки. Самый большой удар против него заключается в том, что CrosseCode может часто чувствовать себя одновременно раздутым и вдохновленным.