Часы тоже можно «раздеть»
Летом рукава рубашек становятся короче, шорты сменяют брюки, больше кожи подставлено ласковому солнцу. В часах тенденция к «оголению» тоже есть — это скелетоны, модели, в которых сквозь окошки в циферблате видны элементы механизма. В некоторых вариантах к прозрачному циферблату прилагается и прозрачная задняя крышка, и сквозь зубчатую передачу и отверстия в мостах и платине видно то, что находится за корпусом. В сегодняшней нашей подборке собрались именно такие прозрачные, воздушные скелетоны — самые разные, от серьезных до изящных.
Ingersoll
В The Herald Automatic от Ingersoll используется летнее сочетание розового золота, белого кожаного ремешка и светло-серебристого циферблата. Элементы механизма, видные с лицевой стороны часов, окрашены в цвет корпуса, на задней же стенке стальной ротор автоподзавода и мосты украшены причудливой вязью. В корпусе диаметром 40 мм механизм кажется смещенным к правому боку, ближе к крупной ребристой заводной головке, освобождая пространство слева.
Epos
Классика всегда в моде: серебристый металл и черная кожа в Epos Originale выглядят серьезно, даже немного сурово. Никаких лишних украшений: ярко выделяющиеся на фоне стали камни, немного завитков на мостах, широкие стрелки, простые метки и, конечно же, скелетон. Зарекомендовавший себя калибр Sellita SW200 с автоподзаводом с одной стороны прикрыт сапфировым стеклом, с другой — минеральным. Наблюдать за работой этих часов — одно удовольствие.
Oris
Еще одна классическая модель, не предающая универсальное сочетание серебрящегося металла и черной кожи. Artelier Skeleton создан на базе хорошо знакомого калибра SW 200-1, и самая яркая его особенность, помимо скелетона — это фирменный сочно-малиновый ротор автоподзавода, окруженный голубыми винтами. Еще одна приятная мелочь — едва заметный гильош на циферблате, разбавляющий достаточно строгий вид. Эта модель воплощает в себе идеальный баланс между классическим дизайном и небольшими деталями, придающими изюминку.
Silvana
Удивительное сочетание брутальности и воздушности. Карбон, черное PVD-покрытие, массивный браслет — а внутри крупного корпуса диаметром 41 мм работает скелетонизированный механизм. Мосты и платина Black Origins от Silvana тоже окрашены в черный цвет, а у серебристых стрелок стрелок вырезана средняя часть — если скелетон, то во всем. Темно-серые римские цифры в качестве индексов на циферблате отлично вписываются в концепцию чуть более суровой реализации классики. Механизм с автоподзаводом с обеих сторон защищен сапфировым стеклом.
Carl von Zeyten
Самый «голый» скелетон в нашей сегодняшней подборке — это Elzach от Carl von Zeyten. Механизм с автоподзаводом весь держится на платине с практически полностью вырезанной серединой — осталась лишь горизонтальная поперечина. Голубые индексы и стрелки вторят голубым винтам, а мосты украшены аккуратными завитками. Это самые крупные часы из нашего списка — 44 мм в диаметре и 13 мм толщиной, но за счет большого количества свободного пространства они не выглядят массивными, а как раз наоборот.