Найти тему

Какие автомобили уйдут из России,и какие не надо покупать

Привет всем любителям автомобилей!

Сегодня обсуждаем серьезную тему, несколько месяцев назад снова повысился курс доллара, и это сделало жизнь автопроизводителей еще более интересной. И некоторые марки, будут вынуждены весело помахать ручкой российским покупателям.

Я вам скажу, что эти марки итак еле дышали, и какие-то из них жалко, а какие-то не особо. Я расскажу про три бренда , и объясню, почему сейчас машины этих брендов лучше не покупать, по крайней мере новые. Тем более, что сейчас изобилие на рынке, и не обязательно брать то, что потом потенциально может стать для вас проблемой.

Lifan
Руководство Лифана может озолотиться после того, как они закроются по всему миру. Не то, чтобы я этого хочу, но когда это произойдет, они могут написать книжку под названием "Как потерять свой бизнес", и озолотиться при этом.

Это молодой бренд, который родился в начале 90-х.
Они начали работать и двигаться вперед, продавая машины своего производства. И когда на рынке не было такого изобилия автомобилей, люди пачками брали их машины. Все машины были очень дешевые, и люди, которые покупали, до конца не понимали, что они делают. Ведь когда машины стояли 3-4 недели на открытой площадке, они уже в некоторых местах покрывались ржавчиной.

Но Lifan отживает свое время не поэтому. Они проделали работу над ошибками, и потом пошли совершенно нормальные модели, за некоторым исключением, например - Lifan Myway. Но есть и совершенно прекрасные модели, как X70, да и X50 - вполне симпатичный автомобиль.

Некоторые из них были неудачными моделями, которые постоянно ломались. Но только некоторые, как X60 или Solano, которые не только ужасные по своим характеристикам, но и порой разваливались на ходу.

Последние модели бренда Lifan такими не были. И тогда почему же, спросите вы, не долго осталось этому бренду? Начнем с того, что руководство Lifan дважды пыталось открыть завод в России. Пока другие открывали заводы, эти - все пытались. При этом, заметьте, у них в России были хорошие объемы продаж.

В итоге: перебои с поставками, перебои с запчастями, нет нормального руководства, и все потихоньку стало рассасываться. У дилеров: то какие-то непонятные комплектации, то вообще нет машин. И я из месяца в месяц сама наблюдала, как они просто отживают свое время.

И это не только проблемы в России. У них проблему во всем мире. И концерн, скорее всего, не выживет. Для этого требуется чудо - покупка кем-то их бренда. Но здесь возникает вопрос: зачем он вообще нужен кому-то? Ведь он глубоко минусовой, и глобально великолепных машин у них нет, что можно было уникально предложить рынку.

SsangYong
этот концерн по миру нормально себя чувствует. Отзывы в основном были неплохие.

Но иметь хорошую историю и, когда-то, хорошие машины - этого не достаточно, чтобы дилерам выживать. Ведь когда нет никакой поддержки от представительства, то дилеру приходится самому шевелить лапками и выкарабкиваться.

Когда годами обещают новый SsangYong Kyron, но так его до сих пор не ввезли..., когда в салоне стоит SsangYong Tivoli с ценой выше, чем у Hyundai Creta - тоже возникает вопрос: Для какой цели? А если этот кроссовер собрать полноприводным с АКПП, то он будет намного дороже большинства конкурентов. По какой причине люди должны его покупать?

И второй герой в салоне SsangYong - это SsangYong Actyon. То есть: мало моделей, а SsangYong Actyon вообще дико дорогой, да и устарел порядком. Так что я думаю, что и эти ребята тоже помашут ручкой российскому рынку в скором времени, ведь продажи этого бренда за прошлый год были в районе 100 автомобилей на нашем рынке.

Peugeot
Я думаю, что это просто имиджевая история, продают они очень мало. При этом все продажи - это всего два кроссовера: 3008 и 5008. Переднеприводный Peugeot 3008 в базовом исполнении стоит
почти
1 млн 900 тыс рублей. - куда такой ценник?

В полном фарше, то есть топовая версия, - да, он классный, но ценник - 2 500 000 рублей за, считай, приподнятый хэтчбек. И они продают очень мало, а дилеры стонут, у которых практически нет шансов на выживание.

Авто
5,66 млн интересуются