Renault Duster кроссовер построенный на платформе B0, выпускается в России уже около десяти лет, за это время кроссовер пережил один рестайлинг в 2015 году. На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновых мотора объемом 1.6 л. и 2.0 л., мощностью 114 л.с. и 143 л.с. и один дизельный, объемом 1.5 л. 109 л.с., коробка передач может быть пяти и шести ступенчатые механические или четырех ступенчатый автомат. Задняя подвеска в переднеприводных версиях полузависимая торсионная балка, а в полноприводных задняя подвеска независимая.
В этой статье я бы хотел поговорить о надежности Renault Duster, на примере клиента нашего сервиса, у которого рестайлинговый Renault Duster, с мотором объемом 2 л., на полном приводе, с шести ступенчатой механической коробкой передач, Дастер был куплен на смену старенькой Ниве Шевроле.
Renault Duster был куплен в январе 2016 года, за это время владелец проехал 101 тыс.км., каждый год ездит на нем с семьей на ЮГ России, один раз ездил на Байкал, несколько раз в месяц выезды на природу, в виде пикников, охоты или рыбалки.
Кузов Renault Duster за 4,5 года сохранился достойно, на капоте множество сколов, но они не цветут, владелец их не подкрашивает. Лобовое стекло менялось дважды из-за сколов и трещин.
Салон Renault Duster в хорошем состоянии, на сиденья после покупки сразу были одеты чехлы, на 95 тыс.км., владелец их снял, под ними сиденья сохранились как новые.
ТО у дилера было пройдено только первое, дальнейшее обслуживание проходит в нашем сервисе, масло владелец заливает ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 и меняет каждые 8-9, расхода масла нет. Штатный АКБ прослужил 3 года.
Поговорим об обслуживании и ремонтах за 4,5 года:
- 3 тыс.км., обратился к дилеру из-за протечки в салон, в ливень начала капать вода с потолка, антенну заменили по гарантии;
- 25 тыс.км., замена водительского ЭСП по гарантии;
- 35 тыс.км., 65 тыс.км. и 100 тыс.км., передние тормозные колодки, на 100 тыс.км., вместе с тормозными дисками;
- 45 тыс.км. и 100 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 70 тыс.км., замена комплект ГРМ и масла в МКПП;
- 95 тыс.км., передние амортизаторы, правый рулевой наконечник, прокладки впускного коллектора;
- 100 тыс.км., задние тормозные колодки и датчик ГУР;
- 101 тыс.км., замена передних и задних втулок стабилизатора, задних пружин, термостата и охлаждающей жидкости;
Я, как автомеханик и владелец небольшого сервиса могу сказать, что Renault Duster показал себя достаточно неплохо, серьезных ремонтов не было. Поэтому, Renault Duster можно покупать, как новым так и на адекватных пробегах, покупая подержанный Renault Duster, не лишним будет поднять его на подъемнике и проверить состояние днища, так как многие автовладельцы переоценивают его внедорожные показатели.
Владелец доволен кроссовером и продавать его не планирует и говорит, что несмотря на устаревший дизайн интерьера и экстерьера и не эргономичный салон, конкурентов по проходимости, в этом ценовом диапазоне у Renault Duster нет. По мнению владельца у Renault Duster комфортная энергоемкая подвеска, хорошая проходимость для своего класса, высокий дорожный просвет и недорогое обслуживание. Автомобиль планирует эксплуатировать до момента когда выйдет новое поколение кроссовера и перед выходом купить кроссовер с таким же мотором, так как мужичек старой закалки и не доверяет современным турбированным моторам, а на новом Дастере двух литровый двигатель обещают заменить турбированным мотором 1.3 л., аналогичным, что сейчас ставиться на Аркану, да я и сам если честно не стал бы покупать Дастер с турбированным мотором и тем более на вторичном рынке.
Рекомендую на канале: Nissan Terrano моторы и коробки передач, ресурс. Сравнение с Renault Duster. Оснащение.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день