Свои размышления оставлю при себе, пусть авторы, если хотят, комментируют свои произведения сами, но в нескольких строках, чтобы не успеть навязать нам свои личные ассоциации.
Приятного просмотра!
Алексей (Профессор) Лебединский. Проект "Невиданные картинки"
Елена Червякова
Canon 50D, объектив Canon 55-250 f4-5.60
Михаил Иоаниди «Козлиная песня»
Zenza Bronica, средний формат 6×6, пленка Kodak Portra VS.
Natalia Burduli
«ReF..ReF..Lection...»
Александр Шинкаренко
Роман Дриц
«Смешение реальностей»
Юрмала, 2007 г. Уличная выставка, дырка в плакате Philippe Ramette
Эдуард Котовский
«Белое солнце пустыни»
Снято на фестивале альтернативного искусства «Burning Man» в Неваде, камера Horseman SW-612, задник 6×9, объектив Rodenstock 65mm, пленка Acros 100
Владимир Селезнев
«Вологда»
Трифоненков Андрей
«Жара»
Выдержка: 1/250 сек., ISO: 800 диафрагма: F/6,3 фокусное расстояние: 28,0 мм. приоритет диафрагмы вспышка: без вспышки объектив: Minolta AF 28-75MM F/2.8 (D), снято с рук. Стояла ужасная жара. Ребенок увидел, что я обливаюсь водой из бочки, и тоже захотел освежиться. А почему бы его туда не посадить? Сразу понял: получится отличный кадр. Никаких ассистентов, все сам! В одной руке ковш с водой, в другой — камера. Успел снять три кадра, один перед вами. ISO я поднял, чтобы получить короткую выдержку при достаточной глубине резкоcти и «заморозить» воду. Съемка закончилась, а сын еще долго не хотел выбираться из бочки. Даже не знаю, что ему понравилось больше — свежесть воды или фотосессия?
Петр Захаров
«Полярный Урал»
Pentax K20D, объектив Pentax-DA ED 1:4-5,8, 55-300 mm f/5,6, 1/200 сек, 200 mm
Виктор Загумённов
«Броуновское движение»
Снимок был сделан в начале января 1982 года.
Газета «Комсомольская Правда» направила меня в командировку в Тюменскую область. В Салехарде мне предложили слетать на отстрел волков. Конечно, я не мог пропустить такое зрелище. Правда, волков снять не удалось, зато получился этот интересный кадр. Снимал сквозь специально открытую дверь вертолета. Меня пристегивали ремнями, чтобы не выпал. Мне кажется, что в картине разбегающихся по тундре оленей можно найти некоторую системность, а значит — определенную философию.
Камера «Никкормат», объектив «Никкор» ЗУММ 38-100 мм.
Пленка А-2Ш