HAVAL H6 - одна из самых популярных китайских авто в нашей стране. В прошлом году эта модель была на 1м месте по продажам среди всех моделей бренда с результатом 6391 проданных авто, но в этом году на первое место уже выбился F7.
На текущий момент H6 продается с единственным бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1.5л и мощностью 143 л.с., с механикой или автоматом, передним или полным приводом (полный привод только с МКП).
Стоимость на сегодня начинается от 1 148 000 руб до 1 342 000 руб в зависимости от комплектации, без учета допов и сезонных акций. Машина достаточно большая, по размерам примерно как Nissan X-trail: габариты в мм. 4649 x 1852 х 1727, колёсная база 2680 мм.
Как говорится, много автомобиля за небольшие по нынешним реалиям деньги. В этом и состоит секрет его популярности и высоких (по меркам китайских авто) продаж.
Есть ли обратная сторона медали? Конечно, есть немало недостатков. О них и поговорим далее.
Главный недостаток, который связан даже не с самим автомобилем, а с его обслуживанием - неразвитая дилерская сеть, низкая в среднем квалификация мастеров официальных дилеров, высокая стоимость оригинальных запчастей (в сопоставлении со стоимостью самого автомобиля) и долгие сроки их ожидания.
Особенно сроки ожидания и качество сервиса ударяет по владельцам в случае аварии - а от нее никто не застрахован - если не ты, то в тебя... Кузовных ремонтов люди ждут месяцами. У официальных дилеров иногда нет в наличии даже расходников!
Турбированный двигатель можно считать достаточно надежным, сама турбина живет долго, но есть один нюанс со свечами: каждое ТО их обязательно нужно проверять на предмет зазора электрода. Иначе выходят из строя катушки зажигания, а за ними и "мозги".
Немало владельцев столкнулись с этой проблемой, попали на дорогой ремонт.
Двигатель Хайвэйл H6 никак не назовешь динамичным, несмотря на наличие турбины, но расход бензина при этом совсем немаленький. Это очень огорчает владельцев.
В городе, без пробок выходит почти 11 литров, а с пробками, понятно, до плюс бесконечности.
На трассе даже на МКП на 6й передаче при постоянной скорости 110 км.ч. расход получается на уровне 8 литров, что тоже нельзя считать хорошим результатом.
Многие владельцы жалуются на недостаточное удобства салона:
1. Не хватает места для хранения различных вещей, перчаточный ящик не вмещает в себя даже чехол для хранения сервисной книжки с инструкцией по авто и магнитолой, которой комплектуется автомобиль.
2. Недостаточный ход рулевой колонки по вылету и углу наклона.
3. Подлокотник на первом ряду маленький и поэтому неудобный, было бы правильнее сделать спаренный.
Что касается надежности, то объективных и часто встречающихся детских болезней у автомобиля нет, поломки носят в целом не системный характер, но случаются нередко. Также есть нарекания к отдельным составным частям в плане качества сборки - могут отойти пластиковые панели, резинки.
В заключении отметим одну мелочь, которую по нынешним временам можно считать редкостью и анахронизмом - точечные форсунки омывателя лобового стекла! Как в Дастере-1.
Вот и все, о чем мы хотели рассказать, и, как видим, Haval H6 не лишен недостатков, но назвать его плохим и ненадежным автомобилем нельзя. С учетом развития дилерской сети надеемся на устранение основного недостатка со сроками ремонта и квалификацией сервисов, зоной покрытия сервисами нашей страны. А ваше мнение и отзывы об эксплуатации оставляйте в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!