Очевидно, что в России ОТНОШЕНИЕ К СТРАХОВАНИЮ неоднозначное.
⠀
Я бы сказала, что у многих оно негативное. Поэтому услугами страховых компаний наши соотечественники пользуются очень редко. Чаще это обязательное автострахование, и гораздо реже страхование ЖИЗНИ и ЗДОРОВЬЯ.
⠀
В чем ПРИЧИНЫ?
⠀
С одной стороны, это излишняя самонадеянность, как в известной поговорке: «пока гром не грянет, мужик не перекрестится». Люди живут в уверенности, что с ними ничего плохого не случится, или НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ об этом.
⠀
С другой стороны, дело в СТРАХОВЫХ АГЕНТАХ, для которых это просто бизнес. Агрессивными продажами они впаривают людям какие-то продукты, совершенно не заботясь о том, что реально нужно клиенту.
Их задача - продать свой продукт и выполнить план, а не решить задачу клиента.
⠀
Представьте, что врачи НЕ ПОДБИРАЛИ бы лекарства индивидуально на основании анализов и поставленного диагноза, а просто продавали всем подряд те пилюли, которые им нужно ПРОДАТЬ. Пошли бы мы к таким докторам? Стали бы им доверять? Конечно, нет. Ведь это опасно – можно и ЗДОРОВЬЯ лишиться.
⠀
Также и в страховании – люди покупают продукты, которые им, в общем-то, и не нужны, выбрасывая ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.
⠀
И это, ГЛАВНАЯ БЕДА – что страховые услуги не подбираются индивидуально, а НАВЯЗЫВАЮТСЯ без разбора, лишь бы продать.
⠀
Я НЕ ПРОДАЮ вам продукты. Я ПОДБИРАЮ инструменты, которые будут решать конкретно ВАШИ ЗАДАЧИ.
⠀
Возьмем для примера семью из 5 человек (2 взрослых и 3 детей), где муж – основной кормилец. Очевидно, что для ФИНАНСОВОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ семьи крайне важно застраховать именно его жизнь. Тогда в случае какого-то ФОРС-МАЖОРА семья не останется без средств к существованию. И здесь, безусловно, финансовый консультант будет рекомендовать и страхование от несчастных случаев, и страхование КРИТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ именно основного кормильца, но никак не впаривать страховку всей семьи.
⠀
А вы как считаете, страхование – РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ для защиты от рисков или ненужная трата денег?
Поставьте в комментариях цифру:
1 – разумное решение
2 – деньги на ветер
Подписывайтесь на канал.