Для начала хочу сказать пару слов о Suzuki SFV 400 Gladius/SFV 650 G - это надежный и достаточно бюджетный мотоцикл, его цена по РФ начинается от 200 тыс.руб. Идеально подходит для тех кто недавно за рулем двух колесного транспортного средства, или же во все выбирает для себя первый мотоцикл.
Модель нейкеда Suzuki SFV 400 Gladius появилась в 2009 году на базе "старшего брата" Suzuki SFV 650 Gladius. Модели отличаются между собой только объемом двигателя. Suzuki SFV это продолжение Suzuki SV - серии, с более современным внешним видом, некоторыми доработками по двигателю, системе выхлопа и наличием ABS(правда только с 2010 года).
Теперь давайте обсудим техническую составляющую и внешний вид данного мотоцикла.
По технической части Gladius 400 весьма хорош. 2-х цилиндровый V-образный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, так же оснащён впрыском топлива с системой подогрева, с намерением облегчить запуск мотора в холодную погоду. Мощность G 400 составляет 55 л.с., а крутящий момент 41 нМ. Мотор "Гладиуса" так сбалансирован и настроен, имея шестиступенчатую коробку передач, что позволяет "четырёхсотке" на средних и низких оборотах выдать максимум крутящего момента , а на высоких добиться максимальной мощности. Расход топлива составляет от 4,5 до 5,5 на 100км, конечно же это будет зависеть от стиля вождения водителя. Треугольная рама Gladius 400 обеспечивает достаточную жёсткость, чтобы позволить резкие маневры без риска потерять управления, да и подвеска этому весьма способствует. Передняя вилка вкупе с задним моноамортизатором работают хорошо. Конечно, на плохой дороге они вряд ли обеспечат высокий уровень комфорта, но в режиме городской езды с постоянными маневрами и перестроениями это оказывается весомым плюсом. Хорошие тормоза добавляют уверенности Gladius 400, так же может похвастаться тремя тормозными дисками, и системой ABS.
Честно говоря дизайн данной модели Suzuki очень прост, многие скажут что выполнен он весьма современно и как раз подстать городу, возможно соглашусь, нету переизбытка пластика по бортам, необычные кулаки защищающие радиатор , стальная обтекающая пространственная рама оберегающая "внутренности" и всё, необычная "циклопская" фара, удобные рукоятки для второго номера. В общем выделить я больше ничего особо не могу во внешнем виде G 400.
Теперь подведём итоги, у компании Suzuki получился весьма достойный преемник своей SV-серии. Отлично подходит для эксплуатации в черте города , достаточно динамичный и хорошо управляемый мотоцикл.