Найти тему
Дзенофоб

Падение CTR, рерайт и контентный спам. Дзенофоб отвечает на вопросы блогеров

Оглавление

У Вас когда-нибудь ломался кондиционер посередине душной ночи? Когда все окна закрыты, поэтому температура поднимается совсем незаметно — эффект лягушки в сосуде на медленном огне. Ты еще не проснулся, но уже сварился.

Приблизительно такое же ощущение у меня сейчас, когда начинаю писать статью.

Мне кажется это состояние (человека попавшего не в свою среду), постоянно преследует дзеноводов, когда им приходится общаться с авторами. Отсюда и странное поведение, неадекватные ответы, неестественные эмоции. Трудно быть собой, когда ненавидишь весь мир.

Вот и я, не мудрствуя лукаво, решил прочувствовать ад менеджерского бытия до конца — ответить на вопросы авторов, представив себя на их месте. Благо, Журнал их предоставил в удобном формате.

Вопрос-ответ

О блогерах

«Аврора» — программа для каналов-новичков. А как быть авторам, которые за три месяца не вышли на монетизацию? Может, распространить эту программу на все каналы?

1. Аврора этот не просто программа помощи, это инкубатор для выращивания нужных Дзену авторов. Т.е. тех, кто будет не писать про поспал-пожрал-пос*ал, а снимать про это видео.

2. Если при новых условиях, вы не смогли за три месяца выйти на монету, то вы либо идиот, либо не пилите видео. В обоих случаях, Оле вы не интересны.

3. Если программу распространить на все каналы, то кто будет привлекать в Дзен пользователей? Нельзя из всех рабов делать лакеев, кто-то должен работать и на плантациях.

Чем отличаются блогеры, приглашенные в Дзен агентствами, от обычных авторов?

Тем, что они помогают РА получить бонусные показы (по миллиону на каждого привлеченного), а это как вы понимаете деньги.

Плюс, такие каналы сразу получают монетизацию и не проходят проверки при публикации статей. А среди двух привлеченных блогеров всегда можно пропихнуть одного своего.

Зачем нужен чат «Нирваны» в Телеграме? У нирванистов и так есть личные менеджеры, а тут они получают еще и дополнительную поддержку?

Здесь присутствуют два основных фактора:

Во-первых, это создает у нирванистов впечатление собственной значимости. Этакой элитарности.

Во-вторых, открытое обсуждение проблем Нирваны покажет обычным авторам:
1. Всю несправедливость системы.
2. Безмозглость некоторых блогеров принятых в Нирвану.
3. Фишки, которые им не следует знать.

Почему некоторые ограничения касаются только участников «Нирваны»? Им запрещен рерайт, их обязывают ставить на рекламных статьях пометку «партнерский материал».

А-хаха-ха-ха-хахаха ... Извините, прорвало.

Нирвана, как раз и создана, чтобы понравившиеся Оле каналы могли заливать абсолютную чушь и нарушать все мыслимые правила. Именно поэтому открытый список каналов в Нирване, был изъят из публичного поля.

Рекламные агентства говорят, что видят статистику публикаций всех блогеров, и обещают решить проблемы с показами. За что им такое счастье?

Они ее не видят. Но так как РА это друзья и близкие знакомые менеджеров, то они всегда могут получить информацию частным образом.

С другой стороны, само по себе рекламное агентство это по большей части аферистический бизнес. Верить им — себя не уважать.

О видео

Конкурирует ли Дзен с Яндекс.Эфиром? Зачем Яндексу два видеосервиса?

Конкурируют ли между собой зеленые и черные мухи? — По человеческим поверьям нет. Одни любят дерьмо, другие сладкое.

Но в реальности такого распределения нет. И те, и другие, питаются дерьмом. Тут важнее то, что обе формы относятся к классу насекомых, переносящих различные болезни. Поэтому их надо всячески уничтожать.

Сколько секунд видео должен посмотреть пользователь, чтобы это засчиталось как просмотр?

Это величина не постоянная, зависящая от того, какую статистику надо показать Совету Директоров.

Как узнать, сколько людей посмотрелои ролик до конца?

Никак. Длинные просмотры мы разбиваем на более короткие, чтобы статистика была более внушительной. Поэтому этот параметр стараемся н палить.

Успешных видеороликов, набравших свыше 100 тысяч просмотров за сутки, больше, чем успешных статей. Дзену не нужны текстовые авторы?

Как успешные блогеры — нет.

Популярный автор самоценная величина, им трудно управлять, и он легко может уйти со своей аудиторией на другую платформу. (Научить быть писателем невозможно.)

А пильщики видосиков это ремесленники — легко управляемая масса, которая понимает, что их видео можно заставить смотреть только насильно.

В Дзене встречаются ролики из Ютуба и TikTok. Вы проверяете их на соблюдение авторских прав?

Нет не проверяем. Воровство у конкурентов это новая стратегия бухгалтерского менеджмента головной компании. Как мы можем наказывать за то, чем балуются руководители.

Правила Дзена разрешают использовать чужие видео, если блогер проделал с ними дополнительную работу. Но не очень понятно, что это значит. Можно ли озвучивать чужие ролики, публиковать чужие видео с субтитрами, накладывать музыку и т. п.?

Вы что тупой, я же выше ответил на этот вопрос.

Несмотря на то, что видео набирает больше просмотров, доходы от рекламы значительно меньше, чем у статей. Почему?

Потому-что на желтых ГС-ах, коим стал Дзен, рекламодатели и так не испытывают желания рекламироваться. А видео, даже на качественных ресурсах крайне невостребованный формат для рекламы.

Поэтому в Дзене никогда не будет нормальных заработков на видео.

Показы

У некоторых авторов периодически наблюдается резкое снижение CTR публикаций, и создается впечатление, что статьи показывают не той аудитории. Но через какое-то время все восстанавливается. С чем это связано?

Это связано с тем, что как не удивительно, в Дзене иногда появляются рекламодатели + есть программы по привлечению известных личностей. И те, и другие, получают наиболее качественные тематические показы, минуя алгоритмическое распределение.

Если это Ваша тематика, то Вам достается мусор — показы в скроллах на сайтах.

Авторы обычно представляют, при каком CTR их статья получит хороший охват. Но многие жалуются, что иногда при высоком CTR статья получает очень скромные показы. Почему так, ведь большой CTR говорит о том, что материал интересен пользователям?

Тут есть три позиции:

1.Высокий CTR на статье есть следствие отсутствия показов — высокая доля подписчиков, которые заходят напрямую.

2. CTR важен в динамике, а не как абсолютная величина.

3. В среде, где существуют миллионы бонусных показов, специальные рекламные программы, искусственное определение качественности канала, статистические коэффициента имеют малое значение.

Недавно авторское сообщество обсуждало ситуацию с каналом Сергея Анашкевича. Он жаловался, что его статьи перестают попадать в ленты через два дня после публикации. С этим столкнулись и другие блогеры. Что это было и решена ли проблема?

Да решена. Ашашкевич открыл канал на Ютуб, и скоро мы его зальем показами.

Недавно количество тегов под публикацией было сокращено с десяти до пяти. Зачем это было сделано?

Железа не хватает. Слишком много забирают видосики.

Да и на само видео, даже пять тегов это перебор. А давать преимущество статьям не в наших интересах.

Как теги влияют на показы?

Проставленные автором - никак.
Алгоритм их вообще не учитывает.т Они имеют смысл, только если Вы хотите попасть в узкуопрофильную тематическую Ленту.

Автоматически, когда как.
Если каналу поставлен запрет на какой-то тег, то он никогда не появится в этой тематической Ленте.

Почему CTR бонусных показов хуже, чем в «органике»? А иногда они вообще не могут запуститься. Как быть авторам, которые берут под них нативную рекламу?

1. Потому-что на бонусы обычным авторам выделяется мусор. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

2. Не запускаются, значит Дзен не желает тратить на Вашу статью бонусы. Может она сидит в тематике какого-нибудь блатного.

3. Нативную рекламу надо брать через РА, даже если рекламодатель обратился напрямую. Тогда никаких проблему не будет.
Если все начнут действовать самостоятельно, то кто будет кормить рекламных посредников.

Авторы, которые работают долго, собирают подписчиков, не ощущают от этого никаких преимуществ. Новые каналы бывают успешнее тех, кто годами пытается пробить «потолок показов».

Дзену важнее новые каналы и свежие авторы. Они глупы, поэтому смотрят в рот дзеноводам. А старики непослушны и у них слишком много претензий.

К тому же, из-за большого количества подписчиков, на них заходят минуя Ленту, а основной заработок Дзена именно с нее.

Правила

Почему в Дзене изменилось отношение к рерайту? Раньше говорили, что за это пессимизируют, а сейчас рерайт разрешен?

Раньше в Дзене боролись за качество контента, теперь за его доступность. Т.к. думающая аудитория уходит с Дзена, то ставка сделана на идиотов. Отсюда увлечение видосиками, бьюти-блогерами, простеньким рерайттом.

Почему кто-то может переписать чужую статью и не получить за это ограничение, а автор, который решил продлить жизнь своей статьи и переписал ее, попадает в контентный спам?

Потому-что модераторские структуры по уровню развития намного ниже авторов. Т.е. проверка это по сути лотерея.

Почему проверка канала после выхода на монетизацию занимает много времени? Что можно проверять месяц?

Дело опять в статистике. Важно показывать, что Дзен это живая растущая структура. Если сразу отказать всем авторам или наоборот принять, то будут видны недельные, а может и месячные провалы по показателям. (Активность уже не та что раньше.)

Поэтом каналы, как бы оставляют в подвешенном состоянии про запас. Когда заявок на монету меньше, чем обычно, дают монетизацию тем, кто сидел в режиме ожидания.

Яндекс.Деньги переходит «под крыло» «Сбербанка». Что поменяется из-за этого в Дзене?

Это зависит от решений Сбера.

Многие предприниматели хотели бы работать в Дзене не как физические лица, а как ИП. Когда это будет возможно?

Когда-нибудь и для этих чудаков мы что-нибудь сделаем.

Что происходит, после нажатия кнопки «Пожаловаться»? Проверяют ли публикаци люди или она проходит только автоматическую проверку?

Зависит от того на кого Вы жалуетесь и сколько поступило жалоб помимо Вашей. Для блатных каналов этот уровень настолько высок, что отправить их на проверку нет никаких шансов.

В официальном чате часто пишут жалобы на определенные каналы или публикации. С точки зрения стороннего наблюдателя, такая жалоба эффективнее. Чем такая жалоба отличается от нажатия на кнопку «Пожаловаться»?

Тем, что проверка может начаться после единственной жалобы.

Какова роль сервиса Яндекс.Толока в проверке контента?

Прямая. Именно этим объясняется, что мат, 100% копирование статей, порнуха и прочее появляется в Ленте. Каналы не отправляемые к толокерам на проверку могут жечь чем угодно.

Хотя мы обычно врём, что все решает алгоритм.

Клурикон Мик

-2

))