Приветствую Вас на моем канале "Есть что вспомнить..." и желаю приятного прочтения
Начало
Кого бьют и за что бьют было неважно. Главное, что сигнал был принят. Через минуту на танцполе творилось невообразимое. Довольный Пашка отполз в сторону и стал наблюдать за дракой.
Иногда он подскакивал, взмахивал руками, вскрикивал - бей его! Но сам лезть в драку, как бы ему этого не хотелось, не решался. Понимал, что наваляют ему и наши и ваши.
Женщин Рома усадил за один стол и приказал с места не сходить, видя как некоторые дамы рвутся на помощь мужьям. Мужики дрались с упоением, честно не выделяя ни своих ни чужих Рома метался среди них, лавируя между крепкими кулаками.
Мужчины дрались все! Рома плюнул на них и начал спасать посуду. В этом ему помогали мать и теща. Загнали в дальний угол один стол и на него все составляли. Женщины встали живым щитом между этим столом и дерущимися.
У них хватило благоразумия не встревать в потасовку, но они были бы не прочь погрызться между собой. Но их останавливал Ромин взгляд.
Куча-мала вскоре скатилась на площадку на улице. Рома пытался отыскать Семена, но понял, что помощи от него не дождешься. Участковый вовсю месил кулаками. Один глаз у него горел, второй уже заплывал, а левое ухо распухло до размеров блюдца.
Виктор Сергеевич с гиканьем наседал на зоотехника, два приятеля профессора фехтовали с местными мужчинами выдранными из забора штакетинами, в качестве щитов используя крышки от бочек. Где они их взяли?
А оператор, тире фотограф, был в своей стихии. Он снимал. Снимал с разных точек и ракурсов. Он умудрялся влезть в центр стихии и лежа на спине продолжал снимать.
После очередного рейда он выполз в разорванной рубахе и с подбитым глазом. Это была уже не драка, это было побоище. Между деревенскими женщинами все-таки началась бабья свара.
Рома взял оставленный баян и начал играть. - Поем, девоньки! Крикнул он и затянул : - Виновата ли я, - виновата ли я - подхватили девоньки. Ленка прижалась к Роме. Под музыку бой как-то упорядочился. Звуки ударов раздавались в такт.
Вообще, это был какой-то массовый нервный срыв. Накопившийся, не меньше чем за годы, стресс, как гнойный нарыв выплеснулся наружу. Кто кого бьет - Роман в это даже не вникал, он стал беспокоиться за отца с тестем.
В драке они не участвовали, но и среди мирного населения замечены не были. Мужчин разыскала Татьяна Александровна, они спокойно гоняли шары в бильярдной. Она тихонько, но плотно притворила за собой дверь.
Драчуны не собирались успокаиваться. Роман уже подумывал взять шланг и пополивать всех водой. Вдруг, перекрывая весь невообразимый шум, раздался рев. МУ-У-У-УУУ. Ревел бык Буян. Говорят, что от львиного рыка кровь стынет в жилах.
Со львом никто не сталкивался, а Буян вот он, рядом. На пару секунд застыли все и всё. И кровь и сердце и ноги... Кто-то выпустил быка и заманил сюда. Это мог сделать Пашка.
Лена слышала, что есть такие быки-производители, но воочию видела впервые. Кличку Буян бык оправдывал на сто процентов. Это было крупное, мощное животное с крутым нравом, против него испанские боевые быки выглядели телкАми.
А на корриде Лена однажды была, поэтому могла сравнивать. В голове все это пронеслось за секунду. Снова раздался рев и народ очнулся. Бык нагнул голову и забил копытом. Он был уже около крыльца и путь в зал оказался перерезан. И не факт, что Буян не станет подниматься по ступенькам.
Оператор Саша продолжал снимать.
Удивительно, но факт. Был фантастический прыжок вверх. На всеобщем едином вдохе. Все крыши близстоящих сараев были облеплены гостями. Кто-то немножко недотянул, ухватился за край и теперь опасно висел напротив морды быка.
Несколько человек моментально подтянули несчастного. И уже сидя на безопасной высоте, деревенские рассказали городским, что из себя представляет Буян. Что признает он только скотника Василия, который выкормил его и воспитал с самого рождения.
Буян стоял у крыльца и раздумывал - подняться ему по ступенькам да баб погонять или травку пощипать. Роман спешно переправлял женщин на крышу. Женщины действовали четко и слажено. Через пять минут эвакуация была закончена и Айболит присоединился к к бабьему коллективу.
Оператор Саша продолжать снимать.
Номер телефона скотника Василия был только у зоотехника, но смартфон Алексея Степановича остался в кармане пиджака. Пиджак же остался висеть на стуле в зале. Алексей Степаныч прокричал это Роману.
Сидевшие на крыше сарая стали отвлекать быка от крыльца, опустив вниз и размахивая снятой кем-то рубашкой. Буян пошел на раздражитель, а Рома на раз, два, три спрыгнул, схватил пиджак и снова забрался наверх. Потому что бык понял, что его надули.
Вдруг раздался крик Ленкиного начальника: - Галя, где моя Галя, я не вижу своей Гали... Галины Васильевны не было. Видимо, спряталась где-то внизу. Только бы она не вышла из укрытия.
А Роман тем временем, под крики зоотехника с соседней крыши, отыскал номер скотника. Кое как он разбудил его, Василий никак не мог взять в толк, причем тут Буян и свадьба. Коровник-то на другом конце села и заперт. Минут через сорок Вася, все-таки, появился .
Подойдя к быку, он ласково похлопал его по бокам, хмыкнул в усы, накинул ему веревку на шею и плечи его задрожали от беззвучного смеха. Затем Вася повел быка к месту его проживания. На крыше осенней ночью, да в тонких рубашках, народ начал трезветь.
С крыш слезли только тогда, когда Вася с Буяном скрылись из виду. Их не было видно, но было слышно в ночной тишине как ржал скотник. Роман быстро отправил городских гостей к себе в дом, а сам договорился с двумя женщинами, что они уберут все это безобразие и подготовят зал к завтрашнему продолжению банкета.
Заплатил щедро. Руководить уборочным процессом осталась Татьяна Александровна. Что надо перемыв, что надо рассовав по холодильникам, женщины напоследок перекусили, выпили за здоровье молодых и разошлись по домам.
Дома Лена с Ромой пересчитали городских гостей. Потеряшка Галина Васильевна была на месте. Странно тихая и неразговорчивая. Через двадцать минут все гости спали. Спали там, где сон настиг. Какой там душ и свежее постельное белье!
- Рома, стыдно-то как, - сказала Ленка.
- Переживем, завтра будем извиняться.
- А сейчас, дорогая моя женушка, переодевайся-ка в джинсы да футболку. А я пойду, машину из гаража выгоню.
- Рома, куда?! Ночь на дворе.
- Раз уж медовый месяц мы решили устроить чуть позже, то первую брачную ночь мы на потом оставлять не будем. Едем в отель. И без вопросов. Заинтригованная молодая жена молчала, хотя любопытство душило ее. Выехали на скошенный луг и остановились возле стога сена.
- Вот и наш отель. Две звезды.
- А почему две звезды?
- Так это ты и я.
- Да какие мы с тобой звезды. Со свадьбой и то не справились...
- А вот какие звезды, такой и отель.
- Что, дорогая, небось ни разу в сене-то не кувыркалась?
- А ты, значит, кувыркался?
Рома прикусил язык и притянул к себе Ленку.
Навигация по каналу
Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации
Дорогие читатели! Приглашаю Вас посетить мой канал "Баба Яга и Компания" куда переехали сказки и где вы встретите старых, знакомых с детства персонажей, только в реалиях современной жизни. Будет весело. Обещаю!