Дано: выпускник педвуза пришел работать в школу. Отличить его от тех, кто проработал в школе 50, 30, 10 и даже 2 года очень легко по некоторым признакам:
- он с легкостью рассказывает администрации школы о том, что хорошо разбирается в компьютерах
- он соглашается помочь своим коллегам в любом деле
- он пытается стать своим для каждого ученика
- он расписывается в приказах совершенно их не читая, так как верит, что там всё нормально
- он искренне верит, что если везде участвовать и много работать, то зарплата будет выше
- он еще плохо выговаривает словосочетания "извините, но мне некогда", "это вообще-то я не обязан делать"
- он покупает много методической литературы, надеясь, что в будущем это всё пригодится
- он еще уверен, что дети ходят в школу за знаниями (и удивляется, когда видит, что эти знания мало кому нужны)
- он не боится говорить, что хорошо рисует
- он пытается понять, где и как ему применить теоретические знания по педагогике и психологии
- он еще верит в логику
- он пока не умеет читать мысли, а когда научится, то будет говорить фразу "я твои мысли читать не умею"
- он еще уверен, что родители учеников ему будут звонить только лишь с целью поблагодарить за нелегкий труд (или проконсультироваться по педагогическим вопросам)
- он не сомневается, что его зарплата будет средней по стране, ведь он дипломированный специалист и несет ответственность за обучение, воспитание и здоровье детей
- он не совсем понимает, почему слово "рекомендовано" означает "обязательно к исполнению"
- он еще пытается найти общий язык абсолютно со всеми коллегами
- он пока не знает, что приказ "так надо" обсуждению не подлежит
- он пытается использовать новые и современные формы преподавания
- он пытается сообразить, почему написано "20 признаков", а их всего 19
***
Можете присоединиться к моему Телеграм-каналу https://t.me/dnevnikmiko, где я показываю то, про что принято говорить шепотом и оглядываясь.