Найти в Дзене

Как создать бизнес с нуля: если нет в кармане ни шыша?

Оглавление

Создать бизнес дело не хитрое, если мы говорим о идеи и регистрации ИП или ООО. Главное принять решение, которое мы откладываем каждый день. Этот день сурка, с мыслями о том, что наконец то завтра, я займусь созданием бизнеса. Сделаю упаковку, пропишу путь клиента, создам продающие страницы в ВК, Инсте, Ютубе. Да везде! Подбадривая себя, что начну, но завтра.

Так стоп, почему завтра? Потому что у меня сегодня очень много важных, срочных дел. Например вынести мусор, помыть посуду, сходить на работу. Это все я сделаю сегодня, и вот завтра буду делать бизнес. Стоп почему ты решил, что завтра тебе не нужно мыть посуду, выносить мусор и идти на работу?

Потому что я так решил. Завтра, напишу какие то статьи, сделаю какие то фотки, наберу каких то 1 000 подписчиков в течении месяца, которые у меня купят.

Отлично, почему ты решил, что за месяц у тебя будет 1 000 подписчиков? Ну у всех же получается, и у меня получиться, но завтра.

И это все хорошо, но почему они должны у тебя купить? Ну потому что у всех же покупают. А почему именно у тебя? Потому что у меня хороший продукт, который нужен всем. Это хорошо, но почему ты решил, что у тебя лучший продукт и нужен всем?

Вот на этом этапе 95% сливаются желающие начать свой, пусть маленький, но бизнес. Потому что откладывают все на завтра и не верят ни в себя, ни в свой продукт.

Вывод: верь в себя и то что ты можешь сделать, не имея продукта, нечего продавать.

О продукте.

Занимайтесь и Делайте ту работу, которая нравиться.

Любите вязать шапочки? Отлично, проверьте насколько силен ваш продукт. Как? Просто, если вы кому то дарили. И из 10-ти человек, 5-ть эти шапочки носит. ПОЗДРАВЛЯЮ! У вас сильный продукт, осталось просто показать его всем и обосновать свою цену.  Ну это если совсем простыми словами. На деле нужно изучать маркетинг.

О маркетинге

Без него самому очень сложно что показать миру и своему клиенту. Сделать маркетинг за деньги легко. Но если нет ни шиша, то придется работать и посвятить этой работе много личного времени. Будьте готовы к тому, что у вас личного времени просто не будет. Вы будете много работать ради первой продажи. Но со временем вы поймете, что эти труды окупятся и вы будете работать на себя и заниматься любимым делом.

Про маркетинг сейчас очень много доступной информации в интернете, а так же есть онлайн курсы бесплатные и платные. Есть недорогие книги. Читайте изучайте и внедряйте.

Или подпишись на канал, поставьте лайк.
Рабочие фишки без воды читайте на канале.
А так же поделюсь полезной информацией и принимаю запросы на интересующие вас темы. Пишите почту amc-didgital.yandex.ru

Начнем с полезного.

Если у вас Пока еще не бизнес. Даже если уже бизнес. Прокачивайте соц. сети. Соц. сети это не только рекламный канал. Это двигатель вашего бизнеса. Без прокаченных соц. сетей продажи будут, но мало.

Вы сами когда купить например "золотую" шубу или пиджак, где будете искать информацию и отзывы? Как вы покупаете и выбираете продавца?

А кому вы больше доверите свой миллион "червонцев"? Тому кто давно рынке или кому 3 дня от рождения?

К какому врачу вы пойдете, с опытом или без?

Какому продавцу вы поверите? Который уверенно рассказывает и показывает явные преимущества и тонкости о которых вы даже не знали? Или тому кто просто будет продавать и говорить "КУПИ я на рынке самый лучший"?

Да, мы не любим, когда нам продают. Но мы любим покупать.

А отзывы вы будете искать в соц. сетях тоже, при выборе продавца?

Надеюсь что вы поступите так же как и миллионы других людей. Если нет, вам повезло. Вы не такой как все.

Что нужно для продвижения в соц. сетях?

1. Самый важный пункт это контент. И не важно виде, фото или текст вы транслируете. Кстати, "ДА" вы именно транслируете контент. Чем лучше контент, тем быстрее выстрелит продажа. Даже если вам 3 дня отроду.

Видео контент (фишки)

  1. Создавайте видео высокого качества.

Прошли те времена, когда видео снятое на старый смартфон захватывало внимание пользователя. Сейчас захватывает внимание только уникальный и качественный контент.

  • Видео в ускоренном режиме процесса изготовления продукта крупным планом.
  • Видео в котором вы лично по заранее составленному плану (скрипту) лично общаетесь с подписчиком. И доносите ценность продукта, через пользу.
  • Видео - мастер класс. Проводя мастер класс, Вы показываете свою компетенцию. И даете пользу.
  • Видео с презентацией продукта. Даете возможность клиенту увидеть конечный результат.
  • Видео с отзывами. Вы повышаете уровень доверия подписчика.

Фото контент (фишки)

Фото контент, так же сейчас меняется стремительно. Сейчас важна креативность и визуализация вашего продукта. Чем лучше визуализация, тем больше шансов захватить внимание подписчика.

  • Фото процесса изготовления вашего продукта никому не интересны. Забавно, но факт. На видео этой темы тратят тысячи минут, а на фото всем плевать.
  • Фото со своими клиентами вызывают доверие.
  • Фото с известными личностями, например лидерами мнений. Так же вызывают доверие.
  • Фото с презентацией продукта. Дает возможность подписчику увидеть и оценить ваш продукт.
  • Фото во время проведения мастеркласса. Позволяет увидеть подписчику, что вы живы и ваш продукт интересен Вашим клиентам.

Текстовый контент (фишки)

Здесь важна уникальность темы и самого текста. Подписчику важно знать только то, что ему интересно именно здесь и сейчас. И конечно, вы далеко не первый, чей пост или статью он прочитал. Читая ваш, он будет сравнивать с тем что уже прочитано, с тем что вы пишите и тем что у него в голове. Если вы расскажете уникальную вещь, которая совпадает с картиной мира клиента, то это утеплит и приведет ко второму касанию. То есть напишет сообщение или позвонит.

Ведение своими силами всех соц. сетей, первый шаг к созданию бизнеса. Когда нет в кармане ни шиша. Не откладывайте на завтра это супер важное дело, если всем сердцем хотите прорваться в этой жизни! Даже если кажется, что вынести мусор или помыть посуду дело Вашей жизни.

Будьте экспертом в своем бизнесе и вам начнут доверять.

И не слушайте тех, кто говорит вам: У тебя не получиться! Ты с ума сошел? Зачем тебе это? Ты ничего не понимаешь?
Все просто, никто и никогда вам не скажет: Я не хочу, что бы у тебя получилось. Я понимаю, что так точно не смогу. Ни фига себе он использует свой шанс.
Подпишись на канал, поставь лайк.
Рабочие фишки без воды читайте на канале.
А так же поделюсь полезной информацией и принимаю запросы на интересующие вас темы. Пишите почту amc-didgital.yandex.ru

#Бизнес #маркетинг #интернет маркетинг #видеоконтент #фотоконтент #контент маркетинг #малый бизнес #бизнес секреты