В Модном классе доступных "паркетников", сегодня практический нет конкуренции. Можно сказать, что остались лишь несколько "героев"сопротивления. С рынка ушел, так и не набравший особой популярности Форд Экоспорт, нет Паркетников от Опеля и Шевроле... И даже "Шнива" вернулась в родную гавань, переборалась под бренд Автоваза.
А из чего выбирать тем, кому нужна доступная машина с полным приводом, и он не доверяет продукции отечественных Брендов?.
Остается пара обрусевших "французов", Французо-Японец "Террано" и "Кореец" Крета, остальные модели, в полноприводной версии стоят более чем 1500000 руб.
Объясним, для чего нужна подобная машина в городе.
Во первых, высокая посадка обеспечивает отличный обзор- можно смотреть "поверх" обычных легковушек.
Во вторых, кузов. Все- таки "универсал", и позволяет при необходимость "впихнуть" более объемный груз, чем в обычную легковушку.
В третьих "Клиренс" паркетников, позволяет парковаться, вывешивая передний свес машин над бордюром, так- же он позволяет, в поисках всё того- же парковочного места забираться гораздо дальше. А в зимний период времени в наших ничищенных дворах с порой "нереальными" колеями у вас будет гораздо больше шансов выехать с вашего двора на центральную улицу.
Проведем замеры. Просим извинения за качество фото.
И тут первой открытие- Крета. - под штатной защитой двигателя всего 17 СМ. Заявленные 190ММ, тоже можно намерить, но они будут под ничем не защищенным картером двигателя...
Посмотрим, что покажут французы.
Каптюр- реальный клиренс до защиты Двигателя 190ММ.
Дастер, по результатам замера - лидер- просвет более 20СМ!
Все- таки, Крета, оказалась ближе к обычным легковушкам, чем к "паркетникам". И выбирать её следует, исходя из других параметров нежели "Проходимость".
Бонус- фото клиренса обычной Лады Веста:
Как вы относитесь к указанным машинам?, из за каких параметров выбираете авто? Ждем ваши Коментарии.
Подписывайтесь на канал!