Ребята из Самарской области загорелись идеей проехать на авто от Москвы до Владивостока, придумали проект #ЭтовсёРоссия, нашли партнеров, и вот уже в субботу, 11 июля, начинается их путешествие. В составе экспедиции Борис Колесников, Сергей Ивошин и Владимир Сухов из Самары, а также Денис Колесников из Тольятти. Последний хорошо известен российским любителям кино, как Кураж-Бамбей, который озвучивал многие популярные фильмы и сериалы.
Мы пообщались с ребятами прямо перед стартом их проекта по пути в аэропорт. Вот, что они рассказали:
Как это будет
Три человека, так скажем, самарская часть экспедиции, сейчас вылетает в Москву. Там мы встречаемся с Кураж-Бамбеем, представителями партнеров проекта #ЭтовсёРоссия и отправляемся во Владивосток на самолете. А 11 июля садимся в авто, которое предоставляют партнеры и начинаем свое путешествие.
Маршрут до Москвы мы рассчитываем проехать за 30 дней. Конкретно его не продумывали. Просто взяли навигатор, нажали "проложить маршрут от Москвы до Владивостока" и все.
На пути у нас 36 крупных городов, большую часть из которых мы собираемся посетить. Конечно же будет и выпуск про Самару, потому что она находится на маршруте Владивосток-Москва. Здесь, возможно, попробуем сделать так, чтобы экскурсию по городу провел тот, кто занимается этим профессионально. Если получится, то снимем что-то и про удаленные локации, которые находятся на пути в Москву. Что-то типа горы Стрельной, например. В Поволжье еще обязательно заедем в Уфу, Ульяновск, Чебоксары, Казань.
Цель всей поездки - не просто прокатиться по России, а показать, как живут люди в разных регионах, чем занимаются, что там есть интересного для туристов. Мы будем встречаться с местными предпринимателями, блогерами, обычными людьми, рассказывать их истории в роликах. Снимать будем каждый день. Ролики планируем выкладывать в интернет каждые три-четыре дня.
И в этом есть определенная трудность, потому что все организовано не так как в привычных телешоу, где есть сильный предпродакшн, предварительная работа продюсеров в предполагаемых точках съемки.
Потому помогать нам будет команда. Ребята работают в Самаре. Это администратор, пресс-секретарь и монтажер. Девушки будут искать какие-то локальные истории, героев в тех регионах, которые мы будем проезжать. А все то, что мы наснимаем, будет отправляться в Самару для монтажа и выкладывания в интернет. Видео будет появляться на канале Кураж-Бамбея в Youtube, в социальных сетях партнеров. Длительность каждого ролика - 15-20 минут. Это сравнительно много. Для чего это нужно? Чтобы получилось показать как можно больше всего интересного и познавательного. По нашим прикидкам, ролики будут выходить еще и в сентябре, то есть уже после возвращения в Самару.
По итогу, получится своеобразное реалити-шоу, онлайн-дневник про четырех парней, которые 30 дней едут через всю России в одной машине. Должно получится интересно, потому что те условия, в которые мы попадаем - это уже испытание для нас.
Конечно, мы не будем жить в полевых условиях, когда нужно искать место под палатки, ставить их и так далее. В некоторых городах, где есть отельная сеть, выступающая нашими партнерами, будем жить в их гостиницах. В других - будем подбирать подходящее место для ночевки с нормальными условиями.
Жить в палатках или спать в машине мы и не планировали. Ведь мы хотим делать качественный контент. И нужно выбирать либо ты тратишь время на себя, на то, чтобы найти место, поставить палатку, разжечь костер, приготовить поесть, либо приезжаешь в место, где можно спокойно заниматься видео.
Экипаж:
Борис Колесников - руководитель и основной штурман
Сергей Ивошин - финансовые вопросы
Владимир Сухов - режиссер и продюсер
Кураж Бамбей - продвижение, трансляции, фирменный голос проекта.
С чего все началось
Как-то собрались втроем Борис, Сергей и Володя и обсуждали, куда можно съездить отдохнуть. Поездка за границу отменилась из-за коронавируса. Каких-то глобальных планов не было, максимум, до Челябинска доехать. Но тут Борис сказал, что давно хотел во Владивосток. Ну мы и начали обсуждать, как это реализовать. Сначала был план добраться до Владивостока, там купить машину, доехать на ней до Москвы и продать в конечной точке. Но когда мы посчитали, сколько на это нужно денег, поняли, что не потянем.
В итоге подготовили проект и закинули его нескольким крупным компаниям, которые, как мы думали, могли бы его поддержать. В результате откликнулись представители крупной сети пиццерий.
Все расходы, которые заложены на поездку, работу офиса Самаре, компенсируют партнеры проекта.
А для нас, тех кто непосредственно едет из Владивостока в Москву, проект абсолютно некоммерческий. Мы на нем не зарабатываем.