Найти тему

Редизайн LIFE

Директор по развитию компании The MASCC Алексей Слизков рассказывает об удачном примере редизайна.

Политику ресурса определяет главный редактор. Соответственно, концепцию редизайна, основные идеи, выражающие и поддерживающие деятельность информационного портала, тоже определяет главный редактор, как и было с ресурсом LIFE. Андрей Бурцев, главред LIFE рассказывал, что редизайн сайта — только начало изменений портала. Назрели перемены в содержании и тональности ресурса. Какое-то время велись поиски новой интонации. Несколько месяцев сотрудники LIFE мониторили настроения и предпочтения аудитории ресурса, отслеживали реакцию читателей на темы, к которым обращались авторы, на объем материалов.

В настоящее время, когда эмоции часто оказываются предпочтительнее фактов, а инфоповоды существуют всего несколько суток, представители LIFE не только знакомят аудиторию с эксклюзивными новостями, но и предлагают журналистские расследования и материалы, касающиеся социальной справедливости в обществе.

Относительно недавно появившиеся Соцсети быстро развиваются. LIFE хочет соответствовать требованиям времени и выглядеть привлекательно, в том числе и для молодой аудитории, интересующейся реальным ходом событий.

Визуально воплощать новые цели LIFE взялась студия Choice. Генеральный директор студии видит своей задачей найти визуальное решение, соответствующее концепции заказчика, вывести формулу привлекательности ресурса. Эрик Мусин, владелец Choice, считает, что яркий фирменный стиль помог бренду органично вписаться в единую визуальную коммуникацию Соцсетей.

Дизайнеры пожертвовали эмблемой. Основной логотип от этого только выиграл. Главным элементом графики дизайна выбрали квадрат. Решение позволяет плавно отдалиться от эмблемы и продолжить визуальные мотивы издания. Основной акцент уделен написанию LIFE. Коммуникация с аудиторией стала доступнее, сохранилась преемственность. Концепцию поддерживают акцидентный шрифт и икононографика. Основные цвета LIFE по-прежнему белый и красный. Оттенки графита, добавленные в некоторые элементы айдентики, придали ощущение глубины и контрастности.

Новый дизайн LIFE заметили. В июне 2019 г. Американский институт графических искусств AIGA (The American Institute of Graphic Arts) отметил наградой визуальный стиль информационного портала. Но главные судьи и ценители, конечно, читатели LIFE.