Найти тему

Как правильно мыть двигатель. Рассказываю!

Оглавление

Всем привет! На связи GEGAMUS CAR SERVICE!

Сегодня я затрону тему: мойка двигателя!

Многие боятся мыть под капотом своего железного коня, поэтому даю несколько советов, чтобы после мойки не было проблем с автомобилем!

Следует начать с того, что под капотом есть много «нежных» мест которые боятся агрессивного воздействия водной струи и самой влаги. Это электрооборудование, провода, контакты и разъемы, заводские наклейки, изоляция капота и многое другое. Поэтому мыть двигатель, в отличие от кузова, аппаратом высокого давления не рекомендуется.

Правильная технология мойки может быть такой:


✅ замотать целлофаном и скотчем узлы, которые боятся влаги: аккумулятор, генератор, блок управления двигателем, блок предохранителей, распределитель, провода, электрические разъемы.
✅ нанести химию для мойки на все пространство моторного отсека, подождать некоторое время.
✅ смыть пену легкой струей воды, можно и из моечного аппарата, но при минимальном давлении.
✅ если где-то грязь осталась, повторить процедуру для отдельных частей двигателя.
✅ снять целлофан, просушить двигатель сжатым воздухом, особенно полости и электрооборудование.
✅ запустить двигатель и убедится в его устойчивой работе.

И еще несколько советов:


Лучше всего мыть двигатель на мойке. Сейчас большинство моек предоставляют такие услуги. Однако убедитесь, что мойщики знают, как это делать, иначе проблем не избежать. Бывает полезно находиться рядом и контролировать процесс.

Для самостоятельной же мойки двигателя можно использовать специальную химию, купленную в любом автомагазине. Вместо химии хорошо подходят очистители Profam 1000 или Profam 2000.

Profoam 2000
Profoam 2000

Так же вам пригодятся щеточки разного размера для чистки труднодоступных мест и скребки для удаления сильных загрязнений.

Мыть двигатель стиральным порошком или жидкостью для мытья посуды– бесполезно. Соляркой, бензином или керосином – опасно.
Если отсутствует компрессор, то сушить двигатель можно пылесосом или насосом.

Лучше не мыть двигатель при отрицательных температурах за бортом. Влага, вместо того, чтобы испаряться, замерзает и может помешать нормальной работе двигателя.

На этом все! Я думаю, у тебя все получится!

Будешь придерживаться моим советам?

Подпишись на канал, если еще не сделал этого! С тебя ЛАЙК ;)
Авто
5,66 млн интересуются