Найти в Дзене
Около_тачек

Удивительная судьба Хонда Пилот - создан японцами для американцев, а оказался в России!

Я все не мог понять, почему меня постоянно тянет на бургеры, и вот спустя пару недель разобрался, все оказалось проще некуда. Ведь у меня на длительном тесте настоящий американец с 3-литровым двигателем под капотом, но хоть с умеренным аппетитом, и есть даже экономичный режим, который деактивирует педаль газа, на которую дави не дави, результата все равно не будет) Но обо всем по порядку. Рестайлинговая модель, в которой якобы много нового, например другая массивная эмблема, другие диски, даже противотуманки LED! Серьезная работа была проведена по улучшению внешнего вида, а вот дальний свет все равно не LED( Но имейте в виду, для американского рынка объем улучшений был более серьезный, ведь там за год продается не 400 штук, как в РФ. Да к тому же, в ближайшие пару лет появится новый кузов, который будет оптимально соответствовать корпоративной стилистике в духе новых Сивиков и Аккордов, на которые приятно смотреть! Мне импонирует новый дизайн Хонда, где много внимания уделили ломаным

Я все не мог понять, почему меня постоянно тянет на бургеры, и вот спустя пару недель разобрался, все оказалось проще некуда. Ведь у меня на длительном тесте настоящий американец с 3-литровым двигателем под капотом, но хоть с умеренным аппетитом, и есть даже экономичный режим, который деактивирует педаль газа, на которую дави не дави, результата все равно не будет)

Но обо всем по порядку.

Рестайлинговая модель, в которой якобы много нового, например другая массивная эмблема, другие диски, даже противотуманки LED! Серьезная работа была проведена по улучшению внешнего вида, а вот дальний свет все равно не LED(

Но имейте в виду, для американского рынка объем улучшений был более серьезный, ведь там за год продается не 400 штук, как в РФ. Да к тому же, в ближайшие пару лет появится новый кузов, который будет оптимально соответствовать корпоративной стилистике в духе новых Сивиков и Аккордов, на которые приятно смотреть! Мне импонирует новый дизайн Хонда, где много внимания уделили ломаным линиям и граням, которые добавляют автомобилю футуристичности! Жаль только, что в нашу страну Хонда поставляет всего 2 модели, это массивный Пилот и CR-V.

Но есть шансы, что скоро что-то изменится.

-2

Вернемся к нашему бегемоту, по-другому его с такими габаритами не назовешь! Длина под 5 метров, ширина под 2 метра и только высота звучит как-то скромно, всего 1.8 метра, но суммарно выходит приличная кубатура и в салоне получается неприлично много места. Продаются 3 фиксированные комплектации, начальная 3.2 миллиона рублей, средняя 3.6 миллиона рублей и максимальная, на которой мне и довелось поездить, за 3.8 миллиона рублей.

Стоимость немалая, давайте разберемся, что же получит покупатель за эти деньги.

-3

На нашем рынке доступен только один двигатель V6 объемом 3 литра, мощностью 249 сил, с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как в США покупателей балуют более мощной версией с 9-ступенчатой коробкой. Хоть под капотом все красиво выглядит!

-4

Внешний вид массивный и это уже не мало, хотя по мне чем-то похож CR-V, которого покусали пчелы) Дизайнеры не особо заморачивались, ведь на раздутом кузове Пилота взгляду особо не на чем сфокусироваться, ничего не привлекает внимания, хоть и не вызывает отторжения. Разве это важно, когда большую часть времени водитель и пассажиры проводит в салоне автомобиля?

А там ведь самое интересное! В машине есть 3 ряд сидений и 8 полноценных мест! Получается, это машина больше для пассажиров, больших и маленьких, поэтому обзор интерьера начнем с 3 ряда сидений.

-5

Удобный вход и выход на 3 ряд. При нажатии на кнопку, сиденье автоматически сдвигается. Кнопки даже две, так что и ребёнок может спокойно и самостоятельно попасть на 3 ряд.

Сзади на 3 ряду 3 полноценных места, даже спинки регулируются в 2 положениях. Места хватает взрослому человеку ростом 187, даже когда 2 ряд отодвинут до упора. Там конечно не так комфортно, как на 2 ряду сидений, по пережить поездку вполне реально, ведь нигде и ничего не будет давить, если только на психику, что ты сидишь в багажнике) Есть воздуховоды, динамики и по 3 подстаканника справа и слева. Да и в целом с кармашками, нишами и бардачками в Пилот проблем нет, американцы знают толк в подобной требухе) Не ожидал увидеть изофикс для детских сидений на третьем ряду, но он здесь есть.

-6

Единственным минусом организации пространства в багажнике с 3 рядом сидений можно отметить то, что инженеры не подумали, а куда же водитель денет шторку? Штатного места для нее не предусмотрено, в урезанный багажник она не поместится, значит либо оставлять в гараже, либо кидать в ноги пассажирам.

-7

Второй ряд двигается в плоскости, увеличивая место для пассажиров 3 ряда или для груза в багажнике. Еще удобно, что спинку можно регулировать в 2 разных положениях. Здесь тоже есть крепеж изофикс, но вот одно из детских кресел не влезло в салазки крепежа.

-8

Звучит странно, но штатный крепеж уже по ширине, чем направляющие детского кресла. Как подобное могло произойти, я не совсем понимаю, до этого кресла ставились абсолютно во все машины.

-9

А раздельная мультимедийная система с наушниками не даст скучать в дальней дороге, то есть водитель может спокойно слушать радио, а пассажиры смотреть мультфильмы и никто никому не будет мешать. Беспроводной пульт находится рядом с монитором и при необходимости легко отщелкивается.

-10

Ну вот и наконец добрались до водительского и пассажирского кресла, со в меру жестким профилем, с крутыми подлокотниками, которые можно настроить по высоте. Удобно и комфортно, обзор приличный, а вот нормально тронуться я не смог. Оказалось, что как у любого порядочного американца, в машине ножной ручник, который находится слева и чем-то напоминает педаль. Осматривая место водителя наткнулся на еще одно интересное решение — в очечнике появилось сферическое зеркало, для того чтобы можно было наблюдать за ребятишками, сидящими сзади. Круто!

-11

Приборная панель в стиле минимализм, на которой практически нет ничего лишнего. Они даже отказались от классического аналогового спидометра, теперь здесь по центру цифровой, но зачем-то оставили тахометр.

-12

Не ожидал, что в японском автомобиле, который хоть и создавался для американского рынка, практически не будет никаких ассистентов безопасности. Классический круиз-контроль в расчет не берем, к тому же при его активации вообще не понятно, какую скорость он поддерживает. Нет ни ассистента мертвых зон, ни удержания в полосе, ничего, кроме подушек безопасности и ABS с ESP.

-13

А как же новые технологии и комфорт пассажиров?

-14

Хотя можно добавить, что в Хонда используют камеру в правом зеркале и при перестроении направо, стоит включить поворотник, чтобы изображение появилось на экране мультимедийной системы. Качество конечно могло быть и лучше, но решение интересное.

-15

Но каким-то чудом здесь оказался яндекс-навигатор, который практически без тормозов строит оптимальные маршруты, стараясь по возможности избегать пробки.

-16

Постоянно при включении режима Drive, селектор АКПП перескакивал в режим L, что я уже замечал чуть позже, когда машина отказывалась разгоняться. Чувствуется, что под капотом 3-литровый двигатель, с места машина может даже прыгнуть, но на этом весь драйв заканчивается. Да это и так понятно, что машина не для гонок, а для комфортного передвижения по любым отвратительным дорогам.

-17

Чем хороши большие автомобили для американского рынка? Они плывут с легкой раскачкой, пожирая все ямы, неровности и прочие недоразумения. Машина хорошо держит траекторию и слушается руля, без всяких подруливаний.

-18

Для чистоты эксперимента даже попробовал Эко-режим, расход в котором составил внушительные 12 литров. В обычном режиме ускорения происходят порезче и уже не такие плавные и вялые, но и расход вырастает, но не более 14 литров. Емкость топливного бака 72 литра, что позволит в спокойном режиме проехать около 600 километров.

-19

Багажник поражает своими размерами, ведь там помещается европаллет, а если сложить второй ряд сидений, то добавится еще дополнительный метр свободного пространства. Объем 820 литров, а со сложенными сиденьями 1800 литров.

-20

А вот с разложенным 3-им рядом хвалиться уже нечем, объем катастрофичен. Поместятся только пакеты из магазина, о дальней дороге с таким багажником думать не приходится. Для организации 3 ряда сидений, запаску пришлось разместить под днищем. И как показывает мой небогатый опыт по замене колес, ничего приятного в этой процедуре нет, придется читать инструкцию, иначе колесо не снять.

-21

И что же мы имеем — шикарный семейный бегемот, который с легкостью перевезет 8 человек, и даже поместится какая-то мелочевка в багажнике. Внешний вид на любителя, но ведь здесь главное функционал и интересные решения. По мне так идеальный выбор для долгих странствий и путешествий, с продуманным и вместительным салоном, но со своими нюансами!

-22

Продолжение следует!

-23