Если вы думаете, что девственность это ценность, то вы никогда не слышали об обычаях тибетцев. В этом горном крае брак с нетронутой девушкой считалось позором. И если в поселке узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать … Поэтому мамы буквально приказывали девушке отдаться не менее двадцати мужчинам. Причем Тибет никогда не был местом рядом населенным, что придавало процессу особого экстрима. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным. Списки осчастливленных вели теща со свекровью.
Похожие традиции существуют до сих пор и на острове Мангайя, что в Океании. Тамошние матери одобряют наличие у дочерей множества сексуальных партнеров. Считается, что так у девушки есть шанс выбрать лучшего жениха. Поэтому после 18-летия, если девушка держится в стороне от мужчин, то через ее ложе буквально прогоняют 20-30 сверстников и других одиноких мужчин. Не возбраняется и сексуальное насилие группой, поэтому девушки предпочитают быть весьма общительными с противоположным полом.
А вот как описывает свадьбу на Маркизских островах исследователь Жак Марсиро: «Все мужчины, приглашенные на свадьбу, становятся в ширенгу, напевая и пританцовывая, и по очереди, в порядке старшинства, совершают с невестой половой акт».
А вот в племени Шиллук, которое живет в Центральной Африке, все наоборот. Там есть традиция женить царя на нескольких десятках красавиц (до 77). Но это тот случай когда гарем горе, а не радость. По сути гаремные рабыни осуждают своего повелителя до смерти. Как только десять и больше женщин начинают жаловаться на то, что человек их не удовлетворяет, бедняге грозит не только свержение с почетного поста, но и смерть в страшных муках. Ибо, как гласит поверье Шиллук, импотент не может предать силу плодородия земли. Самое ужасное в этом — смертная казнь. Вот кому виагра вероятно спасает жизни
На Камчатке в течение многих веков считалось большой честью, если гость вступал в интимную связь с женой хозяина. Соответственно, последняя прилагала все усилия, чтобы выглядеть перед гостем максимально обольстительной. Если в гостеприимной хозяйки появлялся в результате такого контакта ребенок, событие отмечали всем поселением … Закончилась эта благословенная пора в начале XX века, но ее отголоски дожили и до наших дней в виде анекдотов. Кстати, именно в камчадалов нет в языке понятия супружеской измены, ну и относятся они к адюльтеру гораздо спокойнее, чем другие народы.
Подобный обычай был в быту и в австралийских аборигенов из племени Арунта. Правда, женами они делились друг с другом. Поэтому современные свингеры — вовсе не новаторы. Эскимосы Аляски и чукчи-оленеводы соблюдали традиции предоставления своих жен на время мужчинам с более сильного клана.
Также и в долинах горного Тибета тоже считали, что если гостю понравилась чужая жена, то такая высшая воля богов, и надо дать ему «попользоваться» ею. В Монголии хозяин юрты, в которой есть гость, как само собой разумеющееся, предложит провести ночь со своей женой.
Мало, кто знает, но некоторые храмы на юге Индии могут дать фору публичным домам. Например, в храме Саундатти сотни лет процветает традиция сакральной проституции. В дни праздников и большого течения паломников «джогамма» и «джогаппа» — молодые женщины и юноши — совокупляются с паломниками в обмен на их пожертвования храму. Эти любовные акты посвящены «матери мира» богини Йелламе, ее мужу Йамадагни и их сыну Паразураму, который, как повествует миф, отрубил матери голову.
Происходит это примерно так: перед входом в покои они произносят мантру, оставляют пожертвования храму и богам и скрываются за тяжелой драпировкой. Там верующие и служительницы культа Йеллама впадают в транс и в полузабытьи совершают обряд «маитуна» — «спасительного соития». Через некоторое время они, «очищенные и просветленные» выходят из дверцы с противоположной стороны зала. При этом «джогамма» и «джогаппа» выглядят довольно экзотический — в знак благочестия они никогда не ухаживают за своими волосами. Мало прихожан у храма практически не бывает.
Представьте свадебную процессию: у алтаря пятнадцатилетняя невеста и пять женихов-братьев, от шести до двадцати шести лет. У тибетского племени Нинг-ба на северо-западе Непала землю — главное местное сокровище — наследует женщина. Выдавая одну из дочерей замуж за нескольких мужчин, Нинг-ба фактически нанимают рабочую силу и избегают дробления земли. Другим же уготована участь послушниц в монастыре.
Мужчины делят между собой женщину очень просто: тот, кому выпало провести ночь в супружеской спальне, оставляет у входа обувь, предупреждая тем самым остальных, что «место занято».