Приветствую на канал! На днях затеял восстановление арок своего автомобиля, и при снятии подкрылков возникла проблема.
Саморезы держащие подкрылок покрылись коррозией и наглухо прикипели. Было опасение, что могла сорваться шляпка у некоторых саморезов, но обошлось без происшествий.
Качество металла применяемого в отечественных авто и химикаты которыми посыпают дорогу зимой, дают о себе знать.
Так вот, вспомнил про одни «дедовский» способ — воронение.
Процессы проходящие при воронении я не изучал, так что углубляться и умничать не буду.
Сначала обработал все саморезы цинкарем и разбил на группы. Воронить буду только одну часть, а другую оставлю в исходном состоянии дабы было с чем сравнивать.
Промываю после цинкаря и нагреваю саморез горелкой
Немного убежал фокус, темнее всё видно. Хочу произвести антирекламу газа из «светофора», горит еле-еле и сильнее чем на фото нагреть металл не удалось, но думаю и этого достаточно.
Далее опускаю саморез в банку с моторным маслом. После этого опять опускаю в воду и вытираю тряпкой.
Вот такая поверхность становится после несложных действий, а главное...
... гидрофобный эффект который даёт воронение.
Теперь об интересном, после установки подкрылка на крепёж обработанный и не обработанный я откатаю зиму и сравню полученный результат. Можно конечно закинуть все это «дело» в солёную воду, но это будет не естественная среда и эксперимент получится не совсем честный.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, а также пишите свои предположения по этому эксперименту.