Отношение строительных компаний к клиентам
-
Тема совсем не очевидная и довольно интересная.
-
Отношение строительной компании к клиенту мне видно сразу, так как я уже пятый год продаю недвижимость.
А вот клиенту отношение к нему видно с порога, если быть точным с парковки.
-
Приезжаю я с клиентом в одну компанию которая строит преимущественно эконом и комфорт класс.
Парковка для администрации самая удобная естественно, чтобы удобно было сразу заходить в офис, а вот парковка для клиентов, ехать надо туда не знаю куда, повернуть там не знаю где и вот мы наконец находим место с гордой табличкой «места для клиентов».
-
Когда продаю компании, которые строят преимущественно бизнес класс – там всё для клиентов, парковка прям напротив входа, чтобы «чемодан денег было удобно нести», в общем сразу видно, «всё для клиента».
-
С таким парадоксом я сталкиваюсь ежедневно.
-
Один из клиентов мне сказал:
«Напомни мне, когда у меня будет своя строительная компания, что клиент для меня главный».
-
С радостью я наблюдаю тенденцию, что клиенты становятся внимательными и им важен подход к ним, растёт новое платёжеспособное поколение, которое ценит хорошее отношение к себе и готово за него платить.
-
В целом, за тот период, который я продаю недвижимость, я вижу, как рынок «уходит от колхоза» к «мировым стандартам».
-
Я работаю с партнёрами, которые хорошо строят и относятся очень бережно:
1. К сотрудникам.
2. К партнёрам.
3. К клиентам.
4. К своим объектам.
5. К обсаживанию своих жилых комплексов, не у всех строительных компаний, «своя» управляющая компания.
-
В целом я терпеть не могу «колхозное» отношение к постройке недвижимости и покупке недвижимости.
-
Сегодня мы созваниваемся с клиентом, клиент пришёл от «знакомого», я спрашиваю:
- Сколько у вас денег для приобретения недвижимости?
В ответ:
- Это вас не должно волновать.
Я говорю:
- Ну поехали смотреть тогда пентхаус за 20 000 000?
Ответ:
- Это дорого.
Полнейший «колхоз», как общаться с такими?
-
Чтобы купить недвижимость – напиши мне.
Мнение напиши в комментариях ⤵️