1,4 млн. были у меня в кармане, в глазах отражался монитор, где то и дело мелькали новые тачки. Признаюсь, изначально я не рассматривал kia soul. Бабский автомобиль, маленький багажник, передний привод, несуразная во всех смыслах этого слова машина. Другое дело - остальные, о которых рассказывали на ютубе. Что на деле?
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ.
Первой на SOUL положила глаз жена и дети ещё во время первого визита в салон. Я сразу забраковал эту машину, типа "бабский автомобиль", "непрактичный", "смотри какой багажник, а у нас двое детей и кооот!", "лучше каптюр или кашкай, а может крету". В общем, ушли домой.
После я всю ночь смотрел тесты SOUL'a в тюбике - их много, но в большинстве случаев парни рассказывают о машине поверхностно, не изучив её, а жаль. Многие из них откровенно гнобили машину, заостряя внимание исключительно на минусах.
Первый тест-драйв расставил точки над "I". Я был в восторге. Шустрая машинка, удобная, высокая посадка, просторный салон, мягенько глотает кочки. Короче, взял 2 недели, чтобы подумать. И вот, спустя 14 дней я выехал на своём КРАСАВЧИКЕ!) ОУЕЕЕ!)
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, КОГДА ЗАБИРАЕТЕ МАШИНУ.
- Обращайте внимание на качество сборки. Уже через пару месяцев езды на новеньком автомобиле я заметил различия в конструкции заднего бампера. Да, вроде мелочь, но не приятно.
- Обещанные допы. У меня их было много. Общая сумма на 120 тыс. руб. Да, халява, но далась она мне нелегко. В одной из своих статей я обязательно расскажу как я её выбил. Когда получал машину смотрел всё! Оказалось, что "забыли" некоторые допы, но в итоге - сделали.
- Не стесняйтесь. Свою машину я осматривал минут 40, изучая лакокрасочное покрытие, пространство под капотом, и то, как видите выше, что-то, но упустил. Под капотом я смотрел болты, гайки, как учат ребята с тюбика. Смутил меня заводской герметик. Не постеснялся - сфотографировал и выслал официалам-федералам, на форум владельцев kia soul тоже закинул. Получив одобрение и подтверждение, что это действительно заводской герметик, а не попытка прикрыть повреждения машины, забрал её и был счастлив.
- Потеющие фары. Уже в боксе, где я получал машину, обратил внимание, что фары потеют. Персонал центра поспешил заверить, что это нормально после мойки. В итоге - я к ним ездил до тех пор, пока фары не перестали потеть. Оказалось, что это достаточно распространенное явление у них, понял когда изучал тематические форумы. Обращался и к федералам с этой проблемой, но они утверждают, что это норма.
ПЛЮСЫ.
- Привлекательная внешность.
- Отличный дальний и ближний свет. Мне видно всё ночью и в плохую погоду ( Сразу отмечу, что у меня комплектация "престиж").
- Большой салон, который вмещает всех членов семьи + кота (он тоже требовательный в плане места в машине). У меня: жена + ребёнок + ребёнок + кот.
- Отличный набор функций. Я начинающий водитель и мне тяжело, честно говоря, на других машинах, а тут - пушка! Куча систем, которые меня предупреждают о рисках, опасностях и других вещах.
- Замечательная маневренность. У меня объём 2.0 — 150 л.с. и я балдею. В городе очень удобно ездить, уходить на обгон, чтобы экономить время в пробках. Машина небольшая, юркая и быстрая.
- Машина достаточно проходимая.
- Машина небольшая, но вместительная.
- Посадка в машине очень удобная. Во-первых, она высокая. Во-вторых, спина реально сказала пару раз "спасибо", я прямо слышал отчетливо))
- Багажник. Многие говорят, что это слабое место SOUL, но у меня своё видение. Если у остальных машин багажник идёт в глубину, то у SOUL'a он в высоту. И да, здесь реально решает ваше умение играть в тетрис т.е. раскладывать вещи максимально практично.
МИНУСЫ.
- Не надо ОФФРОУДА! Эта машина создана только для города и никак иначе. Мои опыты на бездорожье заканчивались печально. Например, усилитель защиты заднего бампера отлетел. Да, SOUL может вас выручить, если вы попадаете в болото, сугробы, но целенаправленно гнать туда машину не стоит. Эта машина создана не для того, чтобы покорять бездорожье, а чтобы собирать восторженные взгляды на улицах города.
- Шумка. Я бы её улучшил. Пожалуй в ближайшее время так и сделаю.
- Много ест. Сейчас у меня пробег 3 200 км. До 3 000 мой SOUL жрал по 20 л. в городе, сейчас по 12 л.
На этом, пожалуй, из минусов всё.
РАД ЛИ Я?
Да, я обожаю свою машину. SOUL хорош во многом. Да, у него также как и у других автомобилей есть свои плюсы, и свои минусы. Главное - понять, что вам нужно от машины и сопоставить ожидания и реальность.