Найти тему

KIA SOUL 3. Первое впечатление.

Оглавление

1,4 млн. были у меня в кармане, в глазах отражался монитор, где то и дело мелькали новые тачки. Признаюсь, изначально я не рассматривал kia soul. Бабский автомобиль, маленький багажник, передний привод, несуразная во всех смыслах этого слова машина. Другое дело - остальные, о которых рассказывали на ютубе. Что на деле?

ИСТОРИЯ ПОКУПКИ.

Первой на SOUL положила глаз жена и дети ещё во время первого визита в салон. Я сразу забраковал эту машину, типа "бабский автомобиль", "непрактичный", "смотри какой багажник, а у нас двое детей и кооот!", "лучше каптюр или кашкай, а может крету". В общем, ушли домой.

После я всю ночь смотрел тесты SOUL'a в тюбике - их много, но в большинстве случаев парни рассказывают о машине поверхностно, не изучив её, а жаль. Многие из них откровенно гнобили машину, заостряя внимание исключительно на минусах.

Первый тест-драйв расставил точки над "I". Я был в восторге. Шустрая машинка, удобная, высокая посадка, просторный салон, мягенько глотает кочки. Короче, взял 2 недели, чтобы подумать. И вот, спустя 14 дней я выехал на своём КРАСАВЧИКЕ!) ОУЕЕЕ!)

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, КОГДА ЗАБИРАЕТЕ МАШИНУ.

  • Обращайте внимание на качество сборки. Уже через пару месяцев езды на новеньком автомобиле я заметил различия в конструкции заднего бампера. Да, вроде мелочь, но не приятно.
Сразу отмечу, что повреждений у моей машины не было - вожу аккуратно, стараюсь по крайней мере.
Сразу отмечу, что повреждений у моей машины не было - вожу аккуратно, стараюсь по крайней мере.
  • Обещанные допы. У меня их было много. Общая сумма на 120 тыс. руб. Да, халява, но далась она мне нелегко. В одной из своих статей я обязательно расскажу как я её выбил. Когда получал машину смотрел всё! Оказалось, что "забыли" некоторые допы, но в итоге - сделали.
  • Не стесняйтесь. Свою машину я осматривал минут 40, изучая лакокрасочное покрытие, пространство под капотом, и то, как видите выше, что-то, но упустил. Под капотом я смотрел болты, гайки, как учат ребята с тюбика. Смутил меня заводской герметик. Не постеснялся - сфотографировал и выслал официалам-федералам, на форум владельцев kia soul тоже закинул. Получив одобрение и подтверждение, что это действительно заводской герметик, а не попытка прикрыть повреждения машины, забрал её и был счастлив.
1,4 млн. стоит машина и так грубо нанесён герметик. Конечно, я не профи, но меня этот момент смутил.
1,4 млн. стоит машина и так грубо нанесён герметик. Конечно, я не профи, но меня этот момент смутил.
  • Потеющие фары. Уже в боксе, где я получал машину, обратил внимание, что фары потеют. Персонал центра поспешил заверить, что это нормально после мойки. В итоге - я к ним ездил до тех пор, пока фары не перестали потеть. Оказалось, что это достаточно распространенное явление у них, понял когда изучал тематические форумы. Обращался и к федералам с этой проблемой, но они утверждают, что это норма.
Тот самый официальный ответ. Хотя в руководстве по эксплуатации написано, что такого быть не должно.  Сейчас у меня этот дефект пропал.
Тот самый официальный ответ. Хотя в руководстве по эксплуатации написано, что такого быть не должно. Сейчас у меня этот дефект пропал.

ПЛЮСЫ.

  • Привлекательная внешность.
Мне нравится. В городе он часто привлекает внимание. Эх... если бы не был женат, то гонял бы по набережной с громкой музыкой и девахами на заднем сидении)))
Мне нравится. В городе он часто привлекает внимание. Эх... если бы не был женат, то гонял бы по набережной с громкой музыкой и девахами на заднем сидении)))
  • Отличный дальний и ближний свет. Мне видно всё ночью и в плохую погоду ( Сразу отмечу, что у меня комплектация "престиж").
  • Большой салон, который вмещает всех членов семьи + кота (он тоже требовательный в плане места в машине). У меня: жена + ребёнок + ребёнок + кот.
  • Отличный набор функций. Я начинающий водитель и мне тяжело, честно говоря, на других машинах, а тут - пушка! Куча систем, которые меня предупреждают о рисках, опасностях и других вещах.
  • Замечательная маневренность. У меня объём 2.0 — 150 л.с. и я балдею. В городе очень удобно ездить, уходить на обгон, чтобы экономить время в пробках. Машина небольшая, юркая и быстрая.
  • Машина достаточно проходимая.
  • Машина небольшая, но вместительная.
  • Посадка в машине очень удобная. Во-первых, она высокая. Во-вторых, спина реально сказала пару раз "спасибо", я прямо слышал отчетливо))
  • Багажник. Многие говорят, что это слабое место SOUL, но у меня своё видение. Если у остальных машин багажник идёт в глубину, то у SOUL'a он в высоту. И да, здесь реально решает ваше умение играть в тетрис т.е. раскладывать вещи максимально практично.

МИНУСЫ.

  • Не надо ОФФРОУДА! Эта машина создана только для города и никак иначе. Мои опыты на бездорожье заканчивались печально. Например, усилитель защиты заднего бампера отлетел. Да, SOUL может вас выручить, если вы попадаете в болото, сугробы, но целенаправленно гнать туда машину не стоит. Эта машина создана не для того, чтобы покорять бездорожье, а чтобы собирать восторженные взгляды на улицах города.
  • Шумка. Я бы её улучшил. Пожалуй в ближайшее время так и сделаю.
  • Много ест. Сейчас у меня пробег 3 200 км. До 3 000 мой SOUL жрал по 20 л. в городе, сейчас по 12 л.

На этом, пожалуй, из минусов всё.

РАД ЛИ Я?

Да, я обожаю свою машину. SOUL хорош во многом. Да, у него также как и у других автомобилей есть свои плюсы, и свои минусы. Главное - понять, что вам нужно от машины и сопоставить ожидания и реальность.