"Один заказ в месяц и то, если повезёт..."
Каждая начинающая кавер-группа задаётся этим вопросом.
Моя стала тоже не исключением в этом списке музыкальных коллективов, которые исполняют известные хиты, в своём индивидуальном стиле. (Это определение взято с википедии)
Чтож попробуем сегодня разобраться, как же найти себе первых заказчиков, в этом суровом музыкальном бизнесе.
ПОЕХАЛИ!
Буду описывать опыт нашей группы и опыт бывалых команд.
Когда мы начали играть на улице, настал тот переломный момент, когда нам было необходимо выходить на более профессиональный уровень.
Следующая ступень развития была, выступление на мероприятиях такие как:
-Корпоратив
-День рождения
-Свадьба
-Фестиваль
-Открытия заведений
-Рестораны.
В целом вы поняли.
В первую очередь я разузнал у знакомых музыкантов, как они это делают.
И вот три слова, которые все начали говорить.
ОБЩЕНИЕ, ОБЩЕНИЕ, ОБЩЕНИЕ!!!
Мне просто повезло поговорить с ребятами, которые очень давно занимаются нашим ремеслом, по этому у них только один метод был.
Вообще не стоит его недооценивать, так как если вы умеете грамотно находить подход к людям, это только вам на руку сыграет. Тут нужно просто банально по человечески вести беседы, стараться быть своим, понимаете?
При этом, как познакомится с новыми людьми, если на всех тусовках не возможно побывать, чисто физически?
И теперь я вам приведу несколько примеров, что вам стоит сделать, чтобы новые клиенты к вам пришли.
1) Активная жизнь в соц. сетях.
Нет нет нет, ни в коем случает не нужно жить в инстаграмах, контактах и прочих сетях. Нужно выкладывать фото, видео с выступлений. Естественно истории, кстати общение через истории одно из самых эффективных.
2) Таргет.
Запускайте рекламу на просторах интернета, таким образом вы без вашего прямого участия, найти себе новых клиентов. Главное продумайте в вашем посте рекламном, всё до мелочей. Просто иначе вы сольёте деньги в пустую.
3) Бесплатные выступления.
Это кстати один из самых действенных способов. Потому что потенциальные клиенты, могут в живую оценить ваше мастерство. Это выступление на благотворительных мероприятиях, та же игра на улице. Принимайте участия на фестивалях, по началу можно и бесплатно. Уж поверьте, отличный рычаг.
4) Рекламные материалы.
Визитки, мини таблички с названиями вашей группы, возможно полноценный мерч. Как показывает практика, почти у каждой группы есть свои поклонники. А между прочим это нативная реклама.
5) Конечно же общение.
Без этого тут никуда. По возможности будьте на виду у ваших потенциальных заказчиков.
Спасибо, что прочитали эту статью. Мне будет приятно, если вы поставите лайк и подпишетесь на мой канал.
P.S.
Если есть, что добавить, буду рад поговорить в комментариях.