Предыстория
В 2009 году на одной из конференции Сергей Григорович сказал, что компания собирается выпускать Сталкер 2. В 2010, в одном из интервью, он не только подтвердил свои слова,но и добавил, что новая часть выйдет помимо ПК еще и на Xbox с PlaStation. Сам Сталкер 2 будет разбит на трилогию. Вдобавок, тогда речь шла о не ком новом движке, который должны будут разработать в студии, так как старый движок X-RAY был слишком не стабилен. В конце 2010 года, пиар — менеджер GSC заявил, что сюжет будет развиваться в 2015 году. Так же из команды GSC удалось выудить, что в новой части можно будет посетить сам Чернобыль, ЧАЭС, В 2011 году Григорович поделился с фанатами, что студия приобрела лицензию на движок HAVOK. Именно его планировали использовать во второй части. Игре пророчили большой бесшовный мир. Однако точным списком игровых локаций разработчики с игровым сообществом не делились. Есть только единственная фотография, на которой схематично изображена карта Зоны в Сталкер 2.
По прогнозам Григоровича, к лету 2011 года, новая часть должна быть готова на половину.
9 декабря 2011 года, Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков Сталкер 2. Оставалось не ясно, прикрыл ли он вместе с этим студию и приготовился ли хоронить все проекты. Он отказывался от комментариев. В то время думали, что все. Новой части уже не будет. Но 15 мая 2018 года Сергей Григорович сообщил, что игру продолжат разрабатывать.
Что известно об игре сейчас ?
В конце 2019 года, пиар — менеджер GCS Захар Бочаров немного рассказал о Сталкер 2. Он рассказал, что в новой части Сталкера будет механизм создания и распространения модификаций. Кроме того, Бочаров рассказал, что разработчики вдохновляются старыми частями игры. Игра останется верна духу и атмосфере.
Основные подробности игры собираются выкатить месяца за 4 до релиза. А до этого момента студия будет сохранять режим молчания. GCS заявили, что игре не нужен лишний пиар. Но компания будет тесно сотрудничать с канадским комьюнити. Каким образом пока не уточняется.
Согласно инсайду, только в конце декабря 2019 года компания утвердили человека на вакансию сценариста. Говорит ли это о том, что у игры до сих пор нет сценария, не известно.
В январе этого года, разработчики объявили, что новая часть будет создана на движке Unreal Engine 4. Студия не хотела, чтобы игроки узнали об этом раньше, но партнеры с Epic Games вынудили сделать это раньше. В Epic включили Сталкер 2 в список игр, разрабатываемых на их движке. Это естественно заметили бдительные игроки и GCS пришлось оправдываться. С помощью рендера батона. Предполагается, что при разработке этого рендера, использовалась технология фотограмметрии.
На этом почти все)А кому скучно и не знает как скоротать время,взгляните на эти игры-
Обязательно сделаю обзоры в скором времени..