Найти в Дзене

Как показать свою услугу клиенту, чтобы он ее дорого купил?

“Михаил сказал: - теперь я понимаю что такое таргетированная реклама как услуга в нашей с тобой - Дима беседе. Дим я ее понял и практически руками пощупал, вот мои реквизиты - работаем” С товарами попроще. В любой логике продаж есть этап - презентация, показываешь товар физический клиенту, он его понимает видит, физически жамкает, пробует на вкус, нюхает, трогает. Даже виртуально это сейчас легко делать. Вот машина, велосипед, дом, компьютер - посмотрел, потрогал, купил. В продаже услуги так же есть этот важный этап, когда вы презентуете потенциальному клиенту свою услугу, как это чаще всего бывает, вы прекрасно видите и знаете: Знакомая картина? Как сделать так, чтобы клиент в диалоге/продаже увидел вашу услугу по интернет-маркетингу визуально, объемно, понял из каких молекул услуга состоит, из каких блоков, видов работ, где начинается, а где заканчивается, как во времени услуга развивается, сколько стоит в разрезе видов работ? Чтобы клиент увидел, понял, пощупал и согласился работ

“Михаил сказал: - теперь я понимаю что такое таргетированная реклама как услуга в нашей с тобой - Дима беседе. Дим я ее понял и практически руками пощупал, вот мои реквизиты - работаем”

С товарами попроще. В любой логике продаж есть этап - презентация, показываешь товар физический клиенту, он его понимает видит, физически жамкает, пробует на вкус, нюхает, трогает. Даже виртуально это сейчас легко делать.

Вот машина, велосипед, дом, компьютер - посмотрел, потрогал, купил.

В продаже услуги так же есть этот важный этап, когда вы презентуете потенциальному клиенту свою услугу, как это чаще всего бывает, вы прекрасно видите и знаете:

  • вот таргетированная реклама, я ее вам настраиваю, веду уважаемый клиент стоит услуга 5 - 10 - 30 тысяч рублей, ёхуу - покупай,
  • контекстную реклама настраиваю, стоит это 5 - 10 - 15 тысяч рублей, ёххууу - покупай...

Знакомая картина?

Как сделать так, чтобы клиент в диалоге/продаже увидел вашу услугу по интернет-маркетингу визуально, объемно, понял из каких молекул услуга состоит, из каких блоков, видов работ, где начинается, а где заканчивается, как во времени услуга развивается, сколько стоит в разрезе видов работ?

Чтобы клиент увидел, понял, пощупал и согласился работать с вами я сделал сервис smmsmeta, а еще ранее отработал пошаговую логику продаж услуг интернет-маркетологов, упаковал все в авторскую методику - Метод продающих смет и курс “Мастер продаж маркетинговых услуг”.

Интернет-маркетологи, кто уже научился продавать, пройдя обучение по курсу “Мастер продаж маркетинговых услуг” сейчас продают услуги таргетолога и контекстолога от 30 000 до 120 000 рублей и вспоминают как страшный сон дешман, когда продавали себя за 5 - 15 тысяч рублей по проекту.

Будь в курсе последних обновлений сервиса smmsmeta, специализированных инструментов по продаже услуг интернет-маркетинга, а также шаблонов новых продающих смет.

Подписывайся в сообщество Smmsmeta в ВКонтакте https://vk.com/smmsmeta

Высоких продаж, коллеги. Сафонов Дмитрий