“Михаил сказал: - теперь я понимаю что такое таргетированная реклама как услуга в нашей с тобой - Дима беседе. Дим я ее понял и практически руками пощупал, вот мои реквизиты - работаем” С товарами попроще. В любой логике продаж есть этап - презентация, показываешь товар физический клиенту, он его понимает видит, физически жамкает, пробует на вкус, нюхает, трогает. Даже виртуально это сейчас легко делать. Вот машина, велосипед, дом, компьютер - посмотрел, потрогал, купил. В продаже услуги так же есть этот важный этап, когда вы презентуете потенциальному клиенту свою услугу, как это чаще всего бывает, вы прекрасно видите и знаете: Знакомая картина? Как сделать так, чтобы клиент в диалоге/продаже увидел вашу услугу по интернет-маркетингу визуально, объемно, понял из каких молекул услуга состоит, из каких блоков, видов работ, где начинается, а где заканчивается, как во времени услуга развивается, сколько стоит в разрезе видов работ? Чтобы клиент увидел, понял, пощупал и согласился работ
Как показать свою услугу клиенту, чтобы он ее дорого купил?
9 июля 20209 июл 2020
65
1 мин