Найти в Дзене
Кибер-Цапля

HALF-LIFE 3 действительно СУЩЕСТВОВАЛА

Сегодня Джефф Кейли выпустил интерактивную книгу, под названием The Final Hours of Half-Life: Alyx.

Благодаря ей, мы узнали сколько и какие именно проекты были отменены за последнее десятилетие:

  • На протяжении всей VR-игры Borealis нужно было находится на одноименном судне "Борей" из Half-Life 2: Episode Two. Корабль, из-за мощного выброса энергии, превратился в подобие машины времени и игрок, в качестве части экипажа, должен был путешествовать по разным значимым моментам во вселенной Half-Life. Valve планировали показать Семи Часовую Войну, а также намекнуть на Episode Three, рассказав, что случилось после окончания второго эпизода.
  • Left 4 Dead 3 должна была перейти в открытый мир, коим должна была стать страна Марокко. Помимо опенворлда, игра могла похвастаться огромными ордами зомби — в триквеле количество зомби на экране могло достигать вплоть до тысячи зараженных.
  • Проект под кодовым названием «RPG» был вдохновлен Dark Souls, TES и Monster Hunter. Правда, дальше концептов разработка не ушла, хотя сотрудники студии пробовали превратить ее в однопользовательскую игру про Акса из DOTA 2.
  • A.R.T.I. должна была стать гибридом Teardown и Minecraft в воксельной стилистике — игрок мог уничтожить что угодно и построить что угодно. Она создавалась с прицелом на VR, но она была отменена в пользу Alyx.
  • Также мы узнали о VR-шлеме под названием «Vader». При его создании инженеры из Valve не сдерживали себя ограниченным бюджетом и хотели создать для него самую лучшую начинку, на момент его разработки. В итоге цена перевалила за 6 тысяч долларов и руководство компании решило двигаться в сторону более дешевого Valve Index.

Ну и на конец...

  • Half-Life 3 действительно существовала и должна была стать первым проектом на Source 2. Как и предыдущие игры серии, она должна была представить новую революционную механику — на этот раз студия хотела поэкспериментировать с системами процедурной генерации. По задумке разработчиков, игра сама должна была создавать локации и задания, которые на ней нужно было выполнить, но из-за слишком больших амбиций, в 2014 году проект отменили.

С 2018 года Valve работает над неизвестным проектом, а Alyx официально признана успешной игрой.