Здравствуйте, уважаемые читатели, данная тема посвящена нашумевшем в автоспорте первом построенном в России гиперкаре, Flanker F.
Задумка построить собственный гоночный автомобиль посетила некоего Сергея Леонидовича Кабаргина на утро после аварии во время парного заезда в дрифте, да-да, именно в дрифте так как Сергей Леонидович профессиональный пилот, и участвует в таких соревнованиях как RDS, RDS GP, HGK Chellenge и других дисциплинах.
За основу был взят кузов Chevrolet Corvette который полностью разбирался, изучался инженерами и после исправления всех недостатков был построен кузов Фрэнки ( так в шутку называли этот автомобиль). Внутри спрятали монокок в который внедрили алюминиевую раму для достижения большей устойчивости боковым ударам , так как в дрифте большая часть ударов приходится на бок корпуса автомобиля. Рама сделана не совсем простой, удары могут быть частыми а ремонтировать интегрированную раму слишком проблемно ее разработали съемной.
Крепление карбонового монокока к раме осуществлялось болтовым и клепочным видом соединений, что дает большую жесткость и легкую ремонтопригодность.
Интересный факт: почти все части кузова были произведены из композитных материалов, а именно карбона для производство интерьера, а карбон-кевлар применился в узлах где понадобилась больше прочности. Всего для сборки основной формы понадобилось около 1000 частей.
Что Касается сердца Френки, то под капотом стоит мотор Ls W8 7.6 атмосферных литра которые выдают в среднем 800 л.с. Мотор получил головы Mast Motorsport и впуск от Plazmaman Pro Series. Почему атмосферный Ls? Да потому что он легче чем 2JZ-Gte и тяжелее SR20 всего на 30 кг, и не забудем тот факт что для спортивного автомобиля, тем более для Гиперкара развесовка должна быть близка к 50/50. Сердце Френки дорабатывалось одной из лучших Американских ателье, которое занимается производством и тюнингом двигателей внутреннего сгорания используемых в гоночных лодках.
Опять же для лучшей развесовки, секвентальную коробку передач Samsonas установили в задней части автомобиля вместе с развернутым дифференциалом Winters.
Из нововведений (а эта функция давно никем не применялась в автоспорте, тем более в дрифте ) на Flanker установили систему подруливания задними колесами. В многих автомобилях когда мы крутим рулевое колесо, усилия передаются не путем механики (рычажной системой) а через команду электронного блока управления и втягивающем реле, которое так-же может называется актуаторами .втягивающие реле двигают задние рулевые тяги, такие же как и на передней оси. Эта система подвески работает при повороте передних колес в лева, задние доворачивают в право. Это позволяет сократить радиус разворота на 20-25%.
Автомобиль строился и строится как обычный автомобиль, а это значит если Сергей Леонидович Кабаргин захочет выпускать этот гиперкар в серийное производство, то у него получится легкий, мощный и самое главное БЕЗОПАСНЫЙ суперкар не хуже таких легендарных автомобилей как Chevrolet Corvette, Lamborghini Huracán.