Проблема решена!
Не знаю, совпадение это или нет, что после этой статьи алгоритм поменял решение, но в любом случае я рад, что все решилось =)
Если Вам интересно, какая проблема у меня была, то читайте ниже:
Я не люблю подобных статей и всегда стараюсь оправдывать сотрудников тех. поддержки любой организации, так как сам в свое время работал в поддержке пользователей одного из мобильных операторов сотовой связи.
Однако, я устал уже стучаться в закрытую дверь и пытаться что-либо донести. Когда я работал в поддержке, мы пытались вникать в проблему каждого человека и пытаться решить вопрос, делая все возможное, связываясь с людьми, которые могут на что-то повлиять если мы сами не имели таких полномочий.
Но сейчас я столкнулся с тем, что сотрудники поддержки Яндекс Дзена (не все, а только те, с которыми я общался), вообще даже не стараются помочь мне с решением возникшей проблемы и просто раз за разом скидывают шаблонные ответы.
Проблема заключалась в следующем:
Моя статья "Феминизм и бодипозитив здорового человека" попала в категорию "Для взрослых". (На всякий случай, ссылок оставлять не буду, чтобы и эту не закинули в ту же категорию. Если интересно, можете зайти на мой канал и прочесть ее).
По моим предположениям, она попала туда из-за того, что там использовалось слово "фекфизм" (замените буквы "ф" на буквы "с"). Потому что ничего другого, из-за чего она могла бы попасть в эту категорию, в этой статье нет.
(Имена как свое, так и сотрудников я буду замазывать. Я думаю это будет честно)
================================================================
Как и стоило ожидать, я получил стандартный ответ:
Конечно же, я не побежал сразу строчить эту статью. Это было бы глупо. Я попытался выяснить конкретную причину:
Ну и сразу решил попросить убрать из этой категории, так как рассчитывал, что они сейчас посмотрят, увидят, что со статьей все окей и снимут уберут из этого раздела.
Я был очень наивен, полагая, что ее действительно будут смотреть.
Как я и говорил раньше, я работал в тех. поддержке и там учат правильно формулировать предложения.
Она написала, что отправить материал на проверку нельзя, но это не значит, что это технически невозможно. То есть, как я полагаю, все вопросы должны решаться через сотрудников поддержки.
Так же было и когда я работал. Однако, если вопрос самостоятельно решить не получается (при чем сюда же входило обращение к руководителям, письма другим сотрудникам, которые могли бы помочь и т.д.), то мы соединяли человека со старшим специалистом, у которого было больше полномочий.
Дальше, я написал следующее:
Я понимаю, что стандартная отписка это нормально, потому что в процентах 80-90 люди, которые обращаются, сами где-то налажали.
Поэтому я написал уже более развернуто, чтобы обратить внимание на то, что моя статья не подходит под критерии раздела "Для взрослых". Чтобы они хотя бы посмотрели что с этой статьей, раз уж я продолжаю настаивать. И если там действительно что-то такое есть, хотя я уверен, что кроме этого слова нет, то сказали бы мне об этом, чтобы я мог исправить.
Она мне ответила, что служба поддержки не занимается анализом и оценкой контента.
Опять же, я это понимаю. Я понимаю, что у сотрудников поддержки почти никаких полномочий нет. Поэтому я написал следующее:
Я попросил передать мой вопрос выше. После этого была тишина. Уже на следующий день я спросил: не решили ли они меня игнорировать? Получил такой ответ уже от другого специалиста:
Опять я получил стандартный ответ. Хотя я просил передать мой вопрос более старшему специалисту и не спрашивал каким образом статьи проходят проверки, так как мне это известно.
А если бы в проверке конкретно этой статьи участвовал живой человек, она бы точно не попала в категорию "Для взрослых" по причинам, описанным мною ранее.
Опять же. Специалист не говорит, что это технически невозможно. Она говорит не получится.
Вы можете подумать, что не имеет значения как формулируется предложение, но поверьте мне, я знаю о чем говорю. Можете просто позвонить в тех. поддержку любой крупной организации и понаблюдать за тем, какие именно слова используют сотрудники. Это очень важно, чтобы потом нельзя было предъявить.
Я попытался еще раз донести свою мысль в еще более развернутом виде:
И знаете, здесь я уже начал немного раздражаться, потому что сотрудники упорно не хотят даже попробовать понять проблему. До сих пор никто даже не попытался прочесть статью или обратиться к кому-нибудь выше, хотя бы потому, что я уже второй день пишу по этому поводу.
Вот что мне ответили:
Снова стандартный ответ и, как по мне, просто издевательский второй абзац.
И здесь я понял, что продолжая просящим и уважительным тоном долбить стену, я ничего не добьюсь и написал это:
Ну и дальше я решил выделить всеми возможными способами то, с чем я пришел с самого начала. Мне кажется, что они читают с закрытыми глазами. И, на всякий случай, написал то же самое еще 2 раза. Чтобы наверняка.
Больше ответа не было и, как я понимаю, мне последует все тот же стандартный ответ и это будет продолжаться до тех пор, пока я не отстану.
Я до сих пор пытаюсь как-то оправдать такое поведение, но опять же когда я сам работал в поддержке, я делал все возможное, чтобы помочь с решением проблемы и сообщал об этом клиенту. Это при том, что в день я принимал звонки от 150 до 200 человек. В данном же случае, никто ничего даже не пытается делать и это огорчает. Ведь тех. поддержка и нужна для того, чтобы помогать в решении проблем. А стандартные ответы может и робот скидывать.
Поэтому если на меня наткнется кто-нибудь имеющий в Дзене полномочия перепроверить мою статью и снять категорию "Для взрослых", переместив мою статью "Феминизи и бодипозитив здорового человека", в общий доступ, я очень вас прошу сделать это.
Те, кто дошел до конца. Вы крутые и я хотел бы спросить у вас: Если Вы все-таки прочли статью из-за которой весь сыр-бор начался, напишите: что по вашему мнению могло повлиять на перемещение мой статьи в раздел "Для взрослых", кроме слова "фекфизм".
На этом все. Спасибо за внимание.