Найти в Дзене
ОЭЗ «Технополис Москва»

Образовательная платформа Everytale: цифровизация EduTech уже совсем близко

Оглавление

Пандемия и всемирная изоляция вывели на поверхность многие проблемы в разных сферах, в том числе обозначили отсутствие необходимой инфраструктуры для организации удаленного обучения в образовательных учреждениях.

Одновременно с этим ускорились тренды на применение индивидуального подхода к обучению и использование игровых практик для более глубокого погружения в образовательный процесс.

С начала 2019 года резидент ОЭЗ «Технополис «Москва» компания NexTouch участвует в разработке образовательной платформы Everytale, которая направлена на развитие и цифровизацию EduTech. Проект позволит развить систему многопользовательских онлайн курсов и сформировать среду для быстрого создания образовательного контента с помощью искусственного интеллекта.

В чем суть платформы?

В основе Everytale лежит механизм создания коротких образовательных сессий, доступных неограниченному числу пользователей в любой точке мира с учетом как физических особенностей, так и языковых навыков. Учитывая, что 5 миллиардов человек разговаривает только на родном языке, а более 300 миллионов человек являются слабослышащими, создатели Everytale внедрили на платформу технологию распознавания речи и онлайн перевода ее на любой язык в текстовом формате. В течение года на платформе станет доступен также профессиональный синхронный перевод.

В дальнейшем на платформе будет реализована система геймификации, включающая оценку достижений в игровом формате, формирование портрета компетенций и возможность наблюдения за ростом компетенций в ходе обучения с предложением рекомендованных сценариев прокачки навыков.

Everytale обеспечивает двустороннюю связь, позволяя оценивать не только пользователей, но и создателей контента (учителей/тьюторов/спикеров).

Ситуация на рынке

На международном рынке конкуренцию компании составляют:

  • В индустрии онлайн мероприятий – hopin.to, runtheworld.today, aventri.com, brella.io.
Основным отличием Everytale в данном сегменте является модель маркетплейса, обеспечивающая режим «одного окна» для пользователей и доступ к бОльшему числу пользователей для организаторов мероприятий.

  • В индустрии онлайн образования – Coursera, Udemy, Udacity, EdX, Alison и другие.
Здесь преимуществом Everytale является интерактивное взаимодействие с создателем контента в режиме вебинара, а также система геймификации, отражающая рост навыков пользователя в ходе обучения и продвигающая его в рейтинге пользователей. Таким образом, формируется конкурентная среда, стимулирующая пользователя к постоянному обучению.

Планы на будущее

В 4 квартале текущего года на платформе будут реализованы инструменты прямых инвестиций в образовательно-карьерные траектории талантов. Формируемый на платформе портрет компетенций после интеграции с рекрутинговыми службами откроет для пользователей возможность поиска высокооплачиваемой работы за счет высоких показателей в различных отраслях.

В сентябре 2020 года будет запущена система коммерциализации, благодаря которой создатели онлайн сессий смогут устанавливать любую цену за доступ к образовательному контенту. Таким образом, расширяются возможности по распространению знаний у Университетов, образовательных организаций, конгресс-центров и частных создателей контента.

Проект поддерживается экспертным сообществом в более чем 15 странах.

Первое бета-тестирование уже состоялось 20 июня. Для проведения тестов и анализа недостатков первого релиза разработчики провели открытый двухдневный конкурс на наилучшую образовательную сессию, в котором приняли участие почти 3 000 пользователей.

Бета-тестирование будет завершено в конце августа, после чего выйдет крупное обновление, и программа станет доступна на Android и iOS.

Больше интересных статей на нашем канале.