Всем привет! Давно хотел написать по поводу одной модификации, да вот никак руки не доходили.
И как-то заглянув на YouTube, я увидел упоминание о том самом моде на канале BartGameTV.
Я сразу понял, что пора бы написать об этом, пока сия мысля не ушла в дальний ящик.
Я особо не любитель больших модификаций, особенно тех, которые напрочь губят сюжетную составляющую, добавляя туда всякий разный бред про аннунаков, и додумывающих муть про монолит и прочее.
Соответственно мне по душе моды, которые дорабатывают оригинальные аспекты игры. Так вот, представляю вам - MISERY.
Но перед тем, как я его опишу, хочу добавить, что сюда ещё идеально подходит GunSlinger.
Сам мод, это усложнение оригинальной игры.
Теперь вы не будете бегать и прыгать, теперь вы не будете стрелять кое как, ведь каждая калория, каждая пулька важна, как никогда раньше.
Модификация полностью изменяет баланс игры.
Охота на мутантов теперь имеет смысл, так как для поиска артефактов вам нужен костюм с замкнутой системой дыхания, а так же металлический кейс, который без артефакта весит 5 кг. И чтобы на это заработать, придется охотится и выискивать дичь, как настоящих зверобой.
Тайников стало больше, но как новые, так и старые - сильно переработаны.
Теперь вы не найдёте 15 дорогих винтовок, пройдя 500 метров - теперь вещи в тайниках приближены к реальности. Не редкость, что найдя схрон в хорошем месте, вы увидите там лишь пачку сигарет и шоколадку.
А найдя патроны или банку тушёнки, вы почувствуете их нереальную пользу.
Теперь любую вылазку нужно продумывать наперёд. Ведь охота на мутантов, рейд в лабораторию или поиск артефактов - требует абсолютно разного снаряжения.
Так же меня порадовало то, что нпс имеют приближенный к реальности дроп. Теперь у npc есть еда, монеты, сигареты, иногда артефакты и даже инструменты, вместе с ингредиентами.
Цены. Так же мне понравилось то, что наконец таки оружие и прочий хлам стоит реальное кол-во денег. К примеру, АК-74М стоит 42136 RU, а обычная банка тушенки - 2716. И такая стоимость оправдана. Ведь если хочешь правильно питаться - плати огромные деньги, заработанные на охоте, либо ешь приготовленные части мутантов, от которых можно словить не мало радиации.
Ещё хочется упомянуть NPC, которые наконец-таки стали нормально себя вести.
Теперь они более-менее адекватно сражаются и используют укрытия.
А их точность так же сильно ощущается.
Короче хочу сказать одно - MISERY, это очень сложный мод.
При чем сложность тут нормальная, а не такая, как в NLC (где просто увеличили урон 😕)
В Мизери - вам не только придется сражаться, как профессионал, но ещё и следить за правильным питанием, и здоровьем в целом.
Если вы смогли пройти сие творение, то обязательно пишите об этом в комментариях, хоть погляжу на мазохистов профессионалов.
Ссылку для скачивания оставлю тут.