Найти в Дзене
Кристина Степина

ВАМ НЕ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ БРЕНД, если...

На связи

Бизнес-психолог,

Коуч и

Маркетолог,

Кристина Степина (инстаграм: @psy.business)

И сегодня я назову ПРИЧИНЫ «ПОЧЕМУ ВАМ НЕ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ БРЕНД»?

Да-да, я долго топила за то, что личный бренд нужен каждому профессионалу любой деятельности.

Но, как оказалось, это не так.

ЛЧНЫЙ БРЕНД, вам НЕ НУЖЕН, если вы:

🔺Не выбрали нишу.

Не выбрали дело, в котором готовы развиваться и становиться в нем профессионалом, как минимум, лет 5.

▫️Вопросы, которые стоит задать себе при выборе ниши:

〰️Есть ли у меня знания и опыт в этой нише?

〰️Если нет, готов ли я изучать и развиваться в этой нише?

〰️Готов ли я инвестировать время и деньги в свое развитие?

〰️Смогу ли я заработать в этой нише? А сколько?

〰️Готов ли я инвестировать средства в САМУ НИШУ?

🔺Не готовы к публичности в вашей жизни.

Только вы решаете, на сколько быть открытым своей аудитории. Только вы определяете грани своего бренда.

Но личный бренд - это все же про публичность. В не зависимости 1000 у вас подписчиков или 1 млн.

🔺Не готовы брать на себя ответственность.

За свои слова.

За свою деятельность.

За свой продукт или услугу.

🔺Не готовы к критике.

Не готовы держать психологическую оборону против тех, кто будет с вами не согласен.

А такие всегда будут.

🔺Не готовы превращать работу над личным брендом в профессиональную привычку.

Работа над личным брендом- это не 1 выплюнутый пост раз в неделю.

Это не фотка в купальнике из отпуска.

Это осознанная, трудоемкая, ежедневная работа.

▪️Личный бренд - это марафон, а не спринт.

Это забег на длительную дистанцию.

К которой, также как к марафону, нужно готовиться.

Физически и ментально.

Если вы хотите получать более подробную информацию про личный бренд, подписывайтесь на мой канал и инстаграм @psy.business