На связи
Бизнес-психолог,
Коуч и
Маркетолог,
Кристина Степина (инстаграм: @psy.business)
⠀
И сегодня я назову ПРИЧИНЫ «ПОЧЕМУ ВАМ НЕ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ БРЕНД»?
⠀
Да-да, я долго топила за то, что личный бренд нужен каждому профессионалу любой деятельности.
⠀
Но, как оказалось, это не так.
⠀
ЛЧНЫЙ БРЕНД, вам НЕ НУЖЕН, если вы:
⠀
🔺Не выбрали нишу.
⠀
Не выбрали дело, в котором готовы развиваться и становиться в нем профессионалом, как минимум, лет 5.
▫️Вопросы, которые стоит задать себе при выборе ниши:
⠀
〰️Есть ли у меня знания и опыт в этой нише?
〰️Если нет, готов ли я изучать и развиваться в этой нише?
〰️Готов ли я инвестировать время и деньги в свое развитие?
〰️Смогу ли я заработать в этой нише? А сколько?
〰️Готов ли я инвестировать средства в САМУ НИШУ?
⠀
🔺Не готовы к публичности в вашей жизни.
Только вы решаете, на сколько быть открытым своей аудитории. Только вы определяете грани своего бренда.
Но личный бренд - это все же про публичность. В не зависимости 1000 у вас подписчиков или 1 млн.
🔺Не готовы брать на себя ответственность.
За свои слова.
За свою деятельность.
За свой продукт или услугу.
🔺Не готовы к критике.
Не готовы держать психологическую оборону против тех, кто будет с вами не согласен.
А такие всегда будут.
⠀
🔺Не готовы превращать работу над личным брендом в профессиональную привычку.
Работа над личным брендом- это не 1 выплюнутый пост раз в неделю.
Это не фотка в купальнике из отпуска.
Это осознанная, трудоемкая, ежедневная работа.
⠀
▪️Личный бренд - это марафон, а не спринт.
Это забег на длительную дистанцию.
К которой, также как к марафону, нужно готовиться.
Физически и ментально.
⠀
Если вы хотите получать более подробную информацию про личный бренд, подписывайтесь на мой канал и инстаграм @psy.business