Ред (Люк Брейси), отсидев за кражу, выходит из тюрьмы по УДО. Его встречает жена (Нина Добрев) и маленькая дочь. Жена работает в галерее, скоро у нее будет своя выставка, и денег катастрофически не хватает, но Ред собирается к бывшему подельнику (Кле Беннет), так как тот припас его заначку. А в этот же день в город приезжает киллер по имени Люк (Криспин Гловер), который начинает убивать людей уже на стоянке, где хочет угнать машину. Очевидно, что очень скоро Реду и Люку предстоит встретиться.
Автор и режиссер фильма Роджер Эвери (бывший соавтор Тарантино, а также сценарист прекрасного хоррора «Сайлент Хилл»), кажется, не смог определиться с тем, что он хочет снять. С точки зрения криминального боевика «Киллер по вызову» достаточно бестолковое зрелище. Инфернальный киллер в исполнении прекрасного Гловера ходит по городу и в буквальном смысле оставляет за собой гору трупов, но никто этого не замечает. С точки зрения комедии, безусловно, тут есть пара забавных диалогов, но не более того. Пожалуй, единственное, что Эвери, действительно, удалось – это роли второго плана: Клифтон Коллинз младший в роли нервного полицейского-инспектора по УДО, Надя Фарес в роли неожиданно боевой няни дочери Реда, есть еще смешной Марк Дакаскос , которому, правда, даже не дали подраться.
«Киллер по вызову» - это банальный боевик. Если бы не одно но: он даже никакой не киллер. В оригинале фильм называется «Удачный день». А все происходящее в течение этого дня настолько нелепо, что оригинальное название хотя бы дает маленькую надежду на то, что это просто фантазия. Фантазия или глюк с утрированными персонажами, которые будто бы срисованы с какого-то мультфильма или комикса (например, дочь главного героя, о которой лучше умолчать, иначе это будет спойлер). Но наши локализаторы не оставили ленте даже такого шанса: «Киллер по вызову». Точка. Как-то так.
Наверное, Роджер Эвери очень хочет добиться такого же успеха, как его бывший коллега Тарантино (здесь и титры сделаны в похожей манере). Вот только Тарантино даже в не самых своих удачных лентах прописывает персонажей куда более скрупулезно и детально (не говоря уже о диалогах). А кроваво-утрированным экшном сегодня никого не удивишь. Если ставка была на это, фильм опоздал лет на двадцать.