Найти тему
Мир сказок и фентези

"Лучшая" подруга Часть 1

Вечерний город в начинающемся сумраке был великолепен. Осень радовала красками и теплой погодой. Город загорался огнями. На улице все больше появлялось молодежи. Почти все они направлялись в парк, где сегодня должно было пройти необычное представление группы «Демоны». Раньше о ней ничего никто не слышал. Она будто возникла ниоткуда, впервые появившись именно в этом маленьком городке. И мододым людям стало интересно посмотреть и послушать новых певцов и музыкантов.
На лавочке в парке под раскидистой ивой сидели две девушки. Одна из них витала в облаках, пытаясь понять, отчего у нее сегодня целый день бабочки в животе устроили бал. Странное радостное предвкушение мешало рационально мыслить. Ожидание чуда заставляло девушку все время улыбаться.
Вторая красавица от каждой улыбки подруги все больше хмурила брови. Она не понимала радости девушки, потому и злилась, особенно не получив ответов на свои вопросы. Вот и сейчас она снова попыталась разговорить подругу.
 — Марьяна, что с тобой происходит? Ты влюбилась? И почему я не знаю об этом?
 — Мариш, я сама не могу понять, что со мной происходит, — отозвалась девушка, глянув на собеседницу расфокусированным взглядом. — Просто слишком радостно на душе. Я и сама пытаюсь понять, из-за чего. А ответа так и не нашла.
 — О! Две Марины! Привет! — не дав Марише задать очередной вопрос, к девушкам подскочили их одноклассники. — Вы чего тут торчите? Идемте, скоро начнется шоу.
Да, двух подружек иначе как «две Марины» не называли. Только обращаясь к каждой из них, придумали для них немного разные звучания имени: Марьяна и Мариша, чтобы не путаться.
Обе девушки оказались немного похожи. Обе стройные, черноволосые — они даже одевались одинаково и прически делали как под копирку. Их дружба длилась вот уже десять лет. С первого класса, после первой драки за игрушку, они вдруг прилипли друг к дружке и всегда и везде ходили вместе. Единственное различие было в глазах. У Марьяны — карие, почти черные. Ее взгляд мало кто мог выдержать. У Мариши голубые, как небо. Они придавали своей хозяйке некую невинность и непорочность. Что многих сбивало с толку.
 — Ну? Так как? Остаетесь тут или идете с нами смотреть «Демонов»? — с улыбкой поинтересовался смешливый Стас — непризнанный король школы, меняющий девушек, как перчатки.
 — Идем конечно, — стрельнув на юношу глазами, кокетливо тряхнув головой, отозвалась Мариша, грациозно вставая со скамьи.
Марьяна поднялась молча. Казалось, она никого вокруг себя не замечала. На вопросы товарищей отвечала, но как-то отстраненно. Зато когда они приблизились к импровизированной сцене, сколоченной из досок, девушка вдруг оживилась.
Народу собралось много. Но компании одноклассников без труда удалось занять самые выгодные для просмотра позиции. Они устроились в непосредственной близости от сцены. Там уже началось оживление. Музыканты устанавливали аппаратуру. Но что всех удивило — парни оказались в масках. Зато грация их движений, соблазнительные фигуры, будящие воображение, заставили многих девушек томно вздохнуть.
Марьяна вдруг поймала себя на мысли, что не может оторвать взгляда от одного из «Демонов». Несмотря на то, что они все оказались как на подбор, именно этот с белой полоской в темных волосах, привлек ее взгляд.
 — Ух ты! Марьян, какие шикарные мальчики, — зашептала Мариша, толкая подругу в бок.
 — Ты права, — отозвалась девушка. — Интересно, где их отбирали? В модельном агентстве?
 — Девочки, вы же даже их лиц не увидели, а уже говорите о красоте, — скептически отозвался Стас, услышав разговор подруг. — Может они потому и не снимают маски, чтобы скрыть уродство.
 — Да ладно тебе, Стасик, не наговаривай на мальчиков. Я чувствую, что они нереально красивы, потому и скрывают свою внешность, — подмигнув юноше, произнесла Мариша.
Дальше разговор прервался. Шоу началось. Юноша с белой прядью в волосах оказался солистом группы. Когда он запел, многие девушки перестали дышать. Голос парня зачаровывал, заставлял кровь быстрее бежать по венам, а сердца замирать от сладкой истомы.
 — Все. Я покорена. И уже влюбилась, — выдохнула Мариша, с обожанием разглядывая парня.
 — Я тоже, — выдохнула Марьяна, на миг прикрывая глаза. А когда снова открыла их… Едва не задохнулась от ощущений и чувст. Солист группы смотрел прямо на нее. Девушке вдруг показалось, что его глаза светятся красным огоньком. Но она тут же про себя усмехнулась. Это наверняка отсвет рамп оказывает такой эффект.
 — Эй, я первая его застолбила, — недовольно отозвалась Мариша, Марьяну передернуло от этого слова. Она досадливо скривилась.
 — Это не от нас с тобой зависит, — тихо отозвалась Марьяна, с укором посмотрев на подругу. — Может, он вообще женат и у него семеро по лавкам бегают.
 — Скажешь тоже, — отмахнулась раздосадованная Мариша. — Он все равно будет моим, — процедила про себя.
До конца концерта девушки больше не разговаривали. Одна сидела злая, вынашивая планы завоевания солиста. А вторая просто не могла оторвать от него взгляда. Да и он часто встречался глазами с Марьяной. Один раз улыбнулся и подмигнул ей.
Душа затрепетала, сердце заколотилось, как бешеное. Она скосила взгляд на подругу: видела или нет. К сожалению, Мариша подмечала все детали. И в данный момент исходила желчью по отношению к подруге.
«Да что ж такое? Почему ей всегда все легко достается? Почему я должна лезть из кожи вон? Пора положить этому конец», — размышляла Мариша. В ее душе зарождалась жгучая ненависть к подруге. Отдавать ей «Демона» она не собиралась.
После шоу все стали нехотя расходиться. Только Мариша, быстро попрощавшись, сбежала, забыв сообщить подруге, куда именно. Домой Марьяна отправилась одна. Все одноклассники разом заторопились, что весьма удивило девушку. Никто не предложил проводить ее до дома.
Всю дорогу Марьяна кусала от досады губы. Она прекрасно поняла, куда побежала подруга. Чем дальше девушка отходила от парка, тем тяжелее становилось на душе. Зная методы знакомства Мариши, она не сомневалась: юноша, понравившийся им обеим, обязательно клюнет на нее. Подруга умела себя подать. Могла прикинуться наивной и слабой — все парни без исключения клевали на такую приманку. Могла стать девушкой-вамп, страстной и развязной. Но такое было редкостью.
Щеку опалило. На губах появился соленый привкус. Марьяна и сама не заметила, как по ее лицу стали скатываться влажные капли слез. Она впервые почувствовала такое притяжение к парню. Ей вдруг показалось, что они давно знакомы, она знает его лицо и тело. Объятия его сильных рук тоже оказалось знакомым. Хотя сейчас она даже не могла понять, откуда взялись такие ассоциации.
 — Ой! — сильно задумавшись, Марьяна не заметила, как в кого-то врезалась. Ее будто жаром опалило. — Простите… — пытаясь разглядеть парня сквозь поток слез, тихо прошептала девушка.
 — Прощу, если избавишься от слез, — произнес такой знакомый голос. Девушке показалось, у нее начались галлюцинации. Она быстро утерла лицо, проморгалась и тут же встретилась… С красноватыми глазами солиста «Демонов».
«Значит, свет рамп был ни причем», — отстраненно подумала Марьяна. Но страха, как ни странно, совершенно не было. Она жадно разглядывала юношу. Он сейчас был без маски. Лицо парня действительно оказалось достойным кисти художника. Словно мраморная кожа, волевой подбородок, уверенный взгляд. А стоило ему улыбнуться, все, девушка окончательно потеряла голову от появившихся ямочек на щеках.
 — Кто ты? — не сдержавшись, прошептала свой вопрос девушка.
 — Ты знаешь, — подходя к ней ближе, выдохнул юноша. — Просто вспомни. Ты сможешь…
 — Смогу… Вспомнить… — как это отозвалась Марьяна.
 — А это чтобы лучше вспоминалось, — осторожно взяв ладонь собеседницы в свою горячую и широкую руку, парень аккуратно надел ей на палец колечко. С виду совсем не примечательное, но стоило украшению оказаться на пальце девушки, как надпись на нем вспыхнула золотом и огнем, кольцо на миг опалило палец Марьяны, заставив ее вскрикнуть. И тут же все прошло.
В голове красавицы помутнело. Перед глазами пробежали неясные образы и картинки, но разглядеть не получалось ничего.
 — Пойдем, я провожу тебя до дома, — приобняв спутницу за талию, предложил юноша. Она только кивнула. От захлестнувшей ее радости она и слова сказать не могла. — А завтра мы с тобой встретимся. Больше я тебя не отпущу от себя. Потерять в третий раз просто не смогу, — склонившись к спутнице, прошептал парень.
Ни один, ни вторая не заметили устремленного на них ненавидящего взгляда Мариши, всю дорогу бежавшей за понравившимся юношей. Она сжимала кулаки, впиваясь до крови ногтями в ладонь. Кусала от досады губы и все время шептала:
 — Ты все равно будешь моим. Я не отдам тебя этой малахольной курице.
Стоило паре скрыться с глаз, как Мариша стукнула со всей силы кулаком по стволу, зашипела от боли в разбитых костяшках, резко развернулась и побежала домой. Она замыслила недоброе.
Юноша проводил Марьяну до дома, нежно провел по тыльной стороне ладони рукой, тепло улыбнулся и собрался уже было уходить, как его окликнула девушка:
 — Ты мне не скажешь свое имя?
 — Я хочу, чтобы ты его сама вспомнила, — шепнул он, не сдержавшись, склонился и поцеловал в висок, после чего быстрым шагом, не оглядываясь, отправился прочь.
Несколько минут Марьяна смотрела вслед парню, пока он не скрылся из вида. И только после этого, глянув на колечко, радостно заулыбалась и побежала домой.
 — Ну как тебе концерт? — встретила девушку мать. — Кушать будешь?
 — Шоу просто изумительное, есть не хочу, — отчиталась Марьяна, быстро отправляясь к себе в комнату. — Мам, я устала и хочу спать. Спокойной ночи.
 — Приятных снов, — удивилась женщина, подмечая малейшие изменения в поведении дочери. Как любая мать, она сразу догадалась: произошло нечто очень хорошее, если ее девочка сияет вся. Вот только тревога на сердце матери вдруг усилилась. И женщина забеспокоилась.
Марьяна влетела к себе в комнату, быстро переоделась, сбегала в душ. И только после этого юркнула под одеяло. Закрыв глаза, она провела пальцем по кольцу. От него повеяло теплом. Девушка улыбнулась. Ее словно начало затягивать в пучину не то сна, не то странной яви.
***
Странное место. Вроде и город, но невдалеке виднеется крепостная стена. Вокруг хоть и добротные, но сбитые из бревен дома. Народ вокруг в старинных одеждах.
 — Мириам, ты уже выбрала подвенечное платье? — около девушки в богато обшитом наряде остановился юноша. Он улыбался во все тридцать два зуба. Его глаза лучились любовью и нежностью.
 — Мы сегодня с матушкой за ним едем. Анри, не переживай так. Уверена, мастерица Буарше сотворит шедевр, — кокетливо отозвалась девушка.
 — Милая, я бы с радостью отправился с тобой, не хочу ни на минуту оставлять тебя одну, — нахмурился жених красавицы.
 — Что ты, Анри, ни в коем случае, — испуганно замахала руками невеста. — Нельзя до свадьбы видеть будущему мужу платье. Не к добру это.
 — Не верь предрассудкам, — взяв девушку за руки, парень прижал ее к себе. — У нас все будет прекрасно. В канун солнцестояния мы отпразднуем нашу свадьбу.
 — У нас все будет прекрасно, — как это, повторила девушка. Ее позвала вышедшая из дома женщина. Они сели в ожидаюшую их карету и поехали смотреть платье.
В мастерской мастерицы Буарше оказалась закадычная подружка Мириам. Веселая и смешливая, она с усердием помогала подруге надевать сшитое для нее платье, затягивать корсет, поправлять складки на платье.
 — Не сильно туго? — ласково поинтересовалась подружка. Мириам мотнула головой. — Слушай, ты пить не хочешь? Что-то тут жарко. Тебе не кажется? Эх! Я бы сейчас от холодного морса не отказалась.
 — Да-да, я тоже, — закивала головой невеста. Во рту у нее вдруг пересохло, и она умоляюще посмотрела на свою помощницу.
 — Сейчас принесу, — радостно улыбнулась подружка и ускакала за напитком. Вернулась она быстро, неся два стакана с розоватой жидкостью. — Держи. Морс отменный, — девушка даже губами причмокнула от удовольствия.
Мириам выпила залпом, благодарно улыбнулась подруге, не заметив злорадного блеска ее глаз, и девушки продолжили примерку.
Платье сидело, как влитое. Мириам и ее мать остались довольны. Они забрали свадебное платье и отправились домой. А вечером, сидя в гостиной с женихом, под строгим надзором родителей, Мириам стало плохо. Она начала задыхаться. Анри подскочил к девушке, но ничем не мог ей помочь. Из нее уходила жизнь. Через пару часов все оказалось кончено.
 — Ее отравили. Но кто? — вынес вердикт вызванный доктор. Отравителя таки не нашли…

©Oльга Олие