Найти тему
RelaxTime

Первое поколение Honda NSX

Оригинальное поколение среднемоторного спорткара Honda NSX впервые показалось широкой общественности в феврале 1989 года на Чикагском автомобильном шоу в качестве предсерийной модели NS-X, а уже в октябре того же года на смотринах в Токио дебютировала полностью готовая к производству машина, лишившаяся дефиса в названии. В 1990-м купе поступило в продажу на японском рынке, а годом позже добралось до США под именем Acura. В 1997 году двухдверка пережила небольшие технические метаморфозы, получив более мощный мотор, а в 2002-м преобразилась в визуальном плане, после чего выпускалась до 2005 года

-2

Внешне первый «релиз» Honda NSX выглядит как настоящий суперкар – он длинный, широкий и приземистый. Стремительности автомобилю придает клиновидный силуэт с покатым капотом, куполообразной крышей и большим «отростком» кормы, а мощи облику добавляют крупные диски колес и «двустволка» выхлопной системы. Общая длина Honda NSX первой генерации составляет 4430 мм, на колесную базу у нее приходится 2530 мм, а ширина и высота не превышают 1810 мм и 1170 мм соответственно. В «походном» виде дорожный просвет двухдверки насчитывает 135 мм. Интерьер автомобиля симпатичен и по-спортивному подтянут – за трехспицевым рулем базируется наглядный аналоговый «инструментарий», а сильно покатую консоль в центральной части передней панели венчают эргономичные блоки аудиосистемы и климатической установки, а в «топовых» версиях еще и цветной экран информационно-развлекательного комплекса. Внутри спорткара применены исключительно качественные материалы отделки – это и добротные пластики, и натуральная кожа.

Авто
5,66 млн интересуются