Найти тему
Дешево - сердито

Chevrolet Tracker - "японец" с рамой и приводом 4x4. Надежность сравнима с трактором.

Рад видеть вас дорогие читатели! Ваш бессменный автор канала, всегда рад видеть вас! Есть во мне такое, что уж очень обожаю копаться во всяких древних внедорожниках. И это не те внедорожники, которые делают, что " и так сойдет". Я про настоящие внедорожники, которые почти ушли в середине нулевых.

Сейчас же начали собирать полугородские кроссоверы, которые и по грунту еле едут.

Источник http://foto.motorionline.com/auto/plog-content/images/chevrolet/chevrolet-tracker-1999/chevrolet-tracker_1999_011.jpg
Источник http://foto.motorionline.com/auto/plog-content/images/chevrolet/chevrolet-tracker-1999/chevrolet-tracker_1999_011.jpg

Эх, а еще в окончании 90 годов, японцы клепали очень "спартанские" авто. Вот, к примеру Chevrolet Tracker 2 поколение. Именно этот автомобиль становиться героем нашей статьи.

Перед началом написания статьи я "накинулся" читать комментарии и почему-то все пользователи сравнивали его со знаменитым, я бы даже сказал легендарным трактором МТЗ-82 ,конечно, только в плане его надежности, а вы о чем подумали, пиши в комментариях. Вы не представляете, как я был удивлен, что некоторые отзывы были написаны пару месяцев назад, ну или несколько лет максимум.

Источник https://static.am/automobile_m3/document/xl/d/12/d121220a9ce6f0b5467bb86b87864677.jpg
Источник https://static.am/automobile_m3/document/xl/d/12/d121220a9ce6f0b5467bb86b87864677.jpg

Но напомню, машину закончили выпускать в 4 году. Это говорит об её надежности. Машина получилась настолько проста, что не чему в авто сломаться. Движки устаревшие по сегодняшним меркам.

Говорить про механику нечего, а автоматический переключатель передач Аisin с 4 ступенями тоже "отработанный". Но поверьте, в нем есть больше чем вы думаете.

Источник иллюстрации http://otzyvy-avtovladelcev.ru/img/auto-body-image/2189/34603.jpg
Источник иллюстрации http://otzyvy-avtovladelcev.ru/img/auto-body-image/2189/34603.jpg

Это та самая AKПП, с которой можно без боязни разъезжать по бездорожью и всё такое. Подвеска, я бы не сказал, что она мягкая, но ходит как и задумывалась, к ней даже можно подобрать российские аналоги запчастей.

Из названия виднеется Япония. Спросите и при чём же она, ведь это автомобиль, производимый в Америке компанией Chevrolet. Скажу сразу, тогда в нулевые этих компаний были "тьма тьмущая". Название "Тракер" получил внедорожник тоже 2-го поколения - это Suzuki Vitara.

Иллюстрация http://www.4x4top.ru/gallery_img/kompaktnie/vnedorojniki_suv/chevrolet/tracker/19992004/4dveri/admin/tracker_19992004_4dveri_1024x768_14.jpg
Иллюстрация http://www.4x4top.ru/gallery_img/kompaktnie/vnedorojniki_suv/chevrolet/tracker/19992004/4dveri/admin/tracker_19992004_4dveri_1024x768_14.jpg

Ведь у нас люди простые и не могли предположить, что это одна и та же машина, только с другими буквами в названии. И поэтому мало людей догадываются об этом.

Салон ну прям на любителя. Чем-то дорогим даже не пахнет.

Ссылка на источник иллюстрации http://www.4x4top.ru/gallery_img/kompaktnie/vnedorojniki_suv/chevrolet/tracker/19992004/2dveri/admin/tracker_19992004_2dveri_1024x768_6.jpg
Ссылка на источник иллюстрации http://www.4x4top.ru/gallery_img/kompaktnie/vnedorojniki_suv/chevrolet/tracker/19992004/2dveri/admin/tracker_19992004_2dveri_1024x768_6.jpg

Это главный конкурент автомобилю этой компании, которая ничего не имеет общего с этой. Я про NIva. Эти автомобили находятся в одной ценовой категории. Средня цена варьируется от 220 до 300 тысяч рублей.

Но если будет выбор между этих двух, то мой взгляд упадет именно на "японца". По отзывам они качественно собраны и что за 6 лет были вложены 16 000 рублей.

Читайте также:

Daewoo Leganza - корейский бизнес-класс с недорогим обслуживанием вместо ВАЗ-2114

Lada-Concept-01 - современный ВАЗ-2101. Как бы могла бы выглядеть сейчас новенькая "копейка"

Nissan Maxima QX - седан класса люкс с доступными ценами на обслуживание и всего за 300 000 тысяч рублей

Если вам понравилась статья и была чуточку полезной, почему бы не подписаться и следить за новыми статьями.