Понимающие люди называют Mercedes-Benz со 126-м кузовом самой красивой моделью этой марки за последние 40 лет.
Двухдверное, огромное купе без дверных рамок и центральной стойки построено на базе седана s класса и выглядит просто потрясающе.
Выпуск w126 coupe был начат немного позднее своего брата седана. Впервые купе на базе седана 126-ой серии было представлено публике в 1981 году на Парижском автосалоне. Это был новый подход к созданию люксовых купе марки Mercedes, так как до этого купе традиционно выпускались на базе родстеров, например серии R107. Таким образом, размер нового купе был больше существующих до этого аналогов в модельной линейке компании Mercedes.
Серия W126 является триумфом начинающего в то время талантливого дизайнера из Италии Бруно Сакко. Отдельно хочется выразить благодарность за SEC-класс (S-класс, Е-впрыск топлива, С-купе). Именно SEC`овские купе идеально подчеркивают завораживающие формы этого великолепного кузова. Передняя часть иная нежели у седана, благодаря иному, более широкому по части радиаторной решетки капоту, все это придает большую динамику. Для авто характерно минимум хрома, ведь он уже был практически не в моде в ту пору, хотя в данном случае довольно интересное сочетание пластика и хрома, как бы в балансе. Длина составляет внушительные 491 см, что на целых 15.5 см больше чем у предшественника SLC.
Салон Mercedes SEC просто поражал своим комфортом, стоит лишь сказать, что купе наряду с седаном являлись первыми автомобилями на которые серийно устанавливались подушки безопасности. Фирма просто билась за безопасность, в результате, это был чуть ли не самым безопасным авто за всю историю. А о применении всевозможных отделок, электропакетов, климата тут говорить и не стоит.
Самой интересной моделью является 560 SEC, начальные версии которой в 85-м развивали 242 и 272 л.с. Последняя версия была просто бомбой, могла достигать скорости в 240 км/ч, а разгон занимал лишь ровно 7 секунд. В 1986 году выходит еще одна разновидность 560 SEC, вооруженная уже фантастическими для того времени 300 л.с. С таким мотором купе, обладало феноменальной динамикой, так разгон до привычной отметки занимал всего 6.8 сек, а максималка достигала 250 км/ч.
Остальные, по сути "обрезанные" и "задушенные" или просто более ранние. Но несмотря на это, также не стоит забывать о них — 380 SEC, 420 SEC, 500 SEC.
Всем известная придворная AMG, одной из первых, среди тюнинговых компаний, выпустила свою доработанную версию. В том числе и известнейший WideBody Kits. Среди AMG версий автомобиля стоит выделить версию 560SEC-AMG с мотором в 8 цилиндров на каждый из которых приходилось по 4 клапана. Отдача была фантастической и составляла 360 л.с. Этот монстр Mercedes разменивал 100 км/ч за чуть более 6 секунд.
Купе на базе седанов 126-ой серии выпускались на протяжении 10 лет – с 1981 по 1992 год.
Восторг среди покупателей, вызванный появлением купе в 126-ом кузове, выразился в отличных продажах этой модели по всему миру. Многие считают эту модель лучшей для дальних поездок, возможно, поэтому именно эта модель пользуется самым большим спросом среди всех недавно снятых с производства автомобилей Mercedes. Несмотря, на то что модель не выпускается уже почти 20 лет, многие до сих пор находят в ней отличное сочетание технологических решений, управляемости и комфорта.