Итак, сегодня на повестке дня необычная для нас работа.
Мы занимались ТЮНИНГОМ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ довольно заряженного автомобиля.
Так как тема для нас неосвоенная, а исполнителем являлся я сам, на продажу такие вещи делать пока боязно, "субарик" из нашего сервисного окружения.
Причина замены довольно проста: при установке более мощного турбированного мотора и прочих переделках, выполненных еще предыдущим хозяином, выхлопную систему они как-то не додумали, оставив его практически в стоке (вырезанный катализатор и хромированные насадки на конечные резонаторы не в счет). Особенно сильно это заметно на выходе их турбины, где выхлопные газы прямо упираются в тупиковую трубу.
Для наших целей на Авито была приобретена бушная приемная труба предположительно от такой же машины.
Но все оказалось не так.
Тьфу)
На вид трубы были идентичны, но примерив новую на штатное место, отличия стали мешать выполнению нашего плана.
Помимо несовпадающих мест крепления кронштейна глушителя и расположения кислородного датчика, оказалось, что изгиб не соответствует, и труба упирается в корпус АКПП. Пришлось вооружаться сваркой и болгаркой и модифицировать форму выхлопа.
Положение спасла пятнадцатисантиметровая вставка.
Впоследствии переварили кронштейн крепления трубы и изготовили новый фланец для соединения половинок глушителя. Фланец на покупной трубе оказался немного поведен, пришлось, к сожалению, применить цемент. В будущем задняя часть тоже будет модифицирована, но, по словам владельца, стало уже намного лучше.
СТО Red Car - 🚗 Любим тюнинг для OFFROAD🚗 Диагностика ходовой - всегда БЕСПЛАТНО! 👉 г. Ломоносов, ул. Черникова, д. 48