Когда меня спрашивают, что почитать, чтобы научиться писать, — я делюсь этим списком книг. На мой взгляд, это объёмная подборка, которая охватывает знания по эффективному копирайтингу во всех форматах: рекламные слоганы, email-рассылки, посты в социальные сети, статьи, лэндинги.
Если вы только-только начинаете свой путь в копирайтинге — перед вами настоящий клад. Изучайте эту подборку и вы сможете полноценно работать!
Если вы опытный копирайтер или редактор — читайте подборку, и возможно, откроете для себя новую книгу, которая расширит ваши знания.
Также в статье поделилась ссылкой на 10 каналов в Telegram, где вы сможете найти удалённую работу ;)
1. Школа контента
Создавайте тексты, которые продают
Авторка: Майя Богданова
Майя Богданова поделилась 20-летним опытом в писательстве и своими знаниями о том, как писать в интернет-пространстве, справиться со страхом чистого листа и всегда иметь вдохновение. В книге вы найдете приёмы и техники создания разных типов текстов, и инструменты, с помощью которых ваш текст будет достигать поставленных задач.
Для начинающих копирайтеров, а также блогеров и предпринимателей, которые хотят грамотно и интересно говорить о своём деле.
Читать онлайн: ссылка на Bookmate
Купить: ссылка на Ozon
Читайте также:
- Где искать работу начинающему копирайтеру и специалистам на фрилансе
2. Продающее письмо
Как правильно написать письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов
Автор: Дэн Кеннеди
Эта книга — руководство по составлению и оформлению обычных и электронных рекламных писем. Вы узнаете, как на самом деле пишутся заголовки и постскриптумы, какие письма вдохновляют на покупку, а какие так и остаются непрочитанными. И как с помощью email-маркетинга увеличить клиентскую базу, повысить продажи и доходы.
Для предпринимателей, маркетологов, копирайтеров, и тех, кто хочет разобраться в email-маркетинге.
Купить: ссылка на Ozon
Ниже книга, которую я хотела избежать в подборке, но поняла, что без неё просто никак! Библия копирайтинга 👇🏼
3. Пиши, сокращай
Как создавать сильный текст
Авторы: Максим Ильяхов и Людмила Сарычева
Книга, после которой каждый заказчик стал требовать писать в инфостиле. Максим Ильяхов и Людмила Сарычева показывают, как создавать коммерческие тексты и рекламные объявления кратко, ясно и убедительно. Книга понимается и читается легко, благодаря простому и ироничному слогу, а также интересным примерам в формате до/после.
После прочтения «Пиши, сокращай» вы будете по-другому смотреть на весь текстовый контент, который вас окружает. За долю секунды сможете считывать фальш и информационный мусор, которым продавцы хотят сбить вас с пути.
Для копирайтеров и редакторов, а также всех, кто использует текст в работе — дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих.
Купить: ссылка на Ozon
4. Гипнотические рекламные тексты
Как искушать и убеждать клиентов одними словами
Автор: Джо Витале
Карьера Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому он знает четкую и последовательную методику написания текстов, которую назвал «гипнотическое письмо». Используя этот стиль, можно написать объявление, которое повлияет на сознание потребителя, и он сделает то, что вам нужно. Чтобы продемонстрировать эффективность своей методики, Джо делится примерами известных авторов.
Для маркетологов, копирайтеров, PR-менеджеров, и всех, кто хочет научиться убеждать с помощью текста.
Купить: ссылка на Ozon
5. Как писать хорошо
Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов
Автор: Уильям Зинсер
Читать онлайн: ссылка на Bookmate
Купить: ссылка на Ozon
Читайте также:
Было полезно? Поддержите статью лайком и подпишитесь на мой канал! :)
Моя страница в Instagram: @balandinese