Найти в Дзене
ТЕХНОБЛОГ

Читы на CS GO

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ЧИТЕРЮГИ! Среди читеров есть как отборные профессионалы, которые катают с читами и горя не знают, так и новые игроки, которые недавно открыли для себя мир читерства. Данные топик для новичков, но может быть полезен и для опытных читеров. Я постараюсь описать все функции, которые есть на данный момент в читах и дам свою субъективную оценку по поводу их палевности в патруле. Итак, начнём!
AIMBOT AimBot (AimAssist) - функция, позволяющая тем или иным образом легче попадать в противника. Условно можно поделить на две большие категории: RageBot и LegitBot. 
RageBot (Rage - ярость) - жёсткая версия Аимбота, которая раздаёт всем направо и налево only headshoot с разворотом аж до 360 градусов. Рейдж обычно включают по трём причинам. Первое - это когда в команде противника кто-то явно читерит, такой матч называют HvH (Hack versus Hack). Второе - буст тиммейтов (сейчас это не так распространено, но встречается). И третьее - чисто ради фана. (100% палево)
LegitBot (Legit - легальн
Оглавление

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ЧИТЕРЮГИ!

Среди читеров есть как отборные профессионалы, которые катают с читами и горя не знают, так и новые игроки, которые недавно открыли для себя мир читерства. Данные топик для новичков, но может быть полезен и для опытных читеров. Я постараюсь описать все функции, которые есть на данный момент в читах и дам свою субъективную оценку по поводу их палевности в патруле. Итак, начнём!

AIMBOT

AimBot (AimAssist) - функция, позволяющая тем или иным образом легче попадать в противника. Условно можно поделить на две большие категории: RageBot и LegitBot
RageBot (Rage - ярость) - жёсткая версия Аимбота, которая раздаёт всем направо и налево only headshoot с разворотом аж до 360 градусов. Рейдж обычно включают по трём причинам. Первое - это когда в команде противника кто-то явно читерит, такой матч называют HvH (Hack versus Hack). Второе - буст тиммейтов (сейчас это не так распространено, но встречается). И третьее - чисто ради фана. (100% палево)
LegitBot (Legit - легальный, законный) - лёгкая версия Аимбота, с осторожной и плавной наводкой на противника. Обычно имеют множество поднастроек на любой вкус для читера. (палево - от 1% до 50% в зависимости от настроек)

   Теперь перечислим все основные функции и параметры, входящие в рамки функции Аимбота

  • AimType - тип аимбота. Выделяют два типа: стандартный (Vector) и Silence. Стандартный тип имитирует наводку на противника. Silence же не наводит прицел на врага, однако если пуля "попала" в заданный угол захвата аимбота, то она автоматически направляется в нужную нам часть тела (конечно же, на голову). Выглядит это следующим образом: ваше перекрестие находится выше плеча, вы стреляете мимо головы, однако попадаете в хед. 
  • RCS (Recoil Control System) - контроль отдачи оружия. Есть компенсация как по оси Х, так и по оси Y. Обычно степень контроля выражается в процентах (от 0% до 100%). В зависимости от чита можно настроить либо на каждое оружие, либо на группу (винтовки, пистолеты и т.д), или же на всё оружие целиком. Также можно выбрать тип RCS: либо он всегда включен, либо если только работает Аимбот. Стандартные RCS работают по типу компенсации паттерна. (палево - 1-5%, нельзя со 100% уверенностью сказать, что подозреваемый использует RCS, если только пули не летят в одну точку). 
  • FOV - угол захвата Аимбота. Чем он выше, тем с более дальнего расстояния прицела от врага будет производится наводка. Есть два типа ФОВа: стандартный и DBF (Distance Based Fov). DBF - более легитная настройка ФОВа. Фишка в том, что чем дальше противник, тем угол захвата меньше (данная функция реализована в ExtrimHack от Короля). 
  • Smooth - важная легитная функция аимбота. Определяет плавность наводки на врага. При значении 0 - прицел сразу "прыгает" на врага. (палево увеличивается с увеличением FOV, если не увеличивается параметр Smooth)
  • HitBoxes - куда направляем аимбот. В некоторых читах можно выбрать несколько целей (тогда наводка производится на ближайшую из них от прицела), но обычно ограничивается одним хитбоксом (голова или туловище). Настройка производится либо для одной пушки, либо для всех сразу. Очень удобно использовать индивидуальные хитбоксы для каждого оружия: меньше палева. Как пример, АВП - тушка, Муха - голова. 
  • AimKey - кнопка активации аимбота. Стандарт - ЛКМ. Если поставить на другую клавишу, то будет произведена только наводка без огня (если не врублен TriggerBot или AutoFire) 
  • AimDelay - задержка аимбота. Время, через которое сработает наводка (или же выстрел) после нажатия на AimKey. Увеличивает точность аимбота, так как есть время навести прицел на нужную часть тела. 
  • [NEW] AimDelay Type - тип задержки аимбота. Есть два варианта: Waiter и Breaker. Waiter - работает только наводка, а по истечению времени производится выстрел. Breaker - аимбот полностью не работает до истечения параметра Delay. Советую ставить Waiter.
  • AimTarget - на кого вообще наводить. Enemy only - только на врагов, All - на всех (для ДМ серваков), Only teammates (если тимы раки). 
  • BackTracking - функция, которая "возвращает" модельку противника на несколько десятков миллисекунд (при движении). Также можно включить Visualis BackTracking: показывает на голове точку, которая при движении описывает линию, попадая в которой противник будет уничтожен. Выглядит это примерно так: [Dust 2] Вы стреляете с АВП с суицида по менту, который побежал на Б. При этом чётко видно, что вы промахнулись и мент убежал, однако все таки пуля чудесным образом его достигает и приносит вам +1 фраг и ор в чате "Nice wh, dude". (Палево практически нулевое, нельзя доказать использования бэктрекинга, обычно винят саму демку)
  • KillDelay - время, на которое отключается наводка после убийства врага. Очень полезно и +1 в копилку легитной игры.
  • [NEW] Smoke Check - аим не будет работать через дым
  • [NEWReload Check - аим не будет работать при перезарядке оружия
  • [NEWJump Check - аим не будет работать если вы находитесь в прыжке (в воздухе)
  • [NEW] Jump Ignore - аим не будет работать на противника, который находится в прыжке (в воздухе)
  • [NEW] Auto-Pistol - автоматическая стрельба из пистолета. Не нужно каждый раз кликать по мышке для выстрела. Нет смысла ставить на пистолета с большой отдачей, как Deagle, ибо толку ноль.