Найти в Дзене
konoden

Часы Rolex– не гарантия качества!

Оглавление

Я как обыватель думал, что если хочешь хорошие механические часы, которые будут работать без проблем, которые имеют высокий уровень качества, надёжности, сервиса, то нужно покупать известный швейцарский бренд такой как ролекс. В 2016-м году я смог позволить себе такие часы, выбрал ту модель, которая мне больше всего понравилась. Все было хорошо до 2019 г. А вот дальше начались проблемы.

Бутик, где продаются Rolex, возле Красной площади
Бутик, где продаются Rolex, возле Красной площади

Что с точностью хода?

Однажды я заметил, что значительно уменьшились точность хода часов. Согласно сертификату нормальным отклонением в точности хода данной модели часов является показатель в плюс-минус 4 секунды в сутки. А я стал замечать, что часы идут вперёд на 20 секунд.

-2

Первое обращение в сервис.

Разумеется, во время очередного визита в Москву я посетил магазин, в котором приобретались часы. Он находится рядом с Красной площадью, многие москвичи знают это место, также оно популярно у фотографов. Но за всем этим благообразием оказалось посредственное отношение к клиентам, вызывающее возмущение и непонимание.

Недалеко от Третьяковского проезда
Недалеко от Третьяковского проезда

Представитель часового бутика сказал, что необходима диагностика, часы забрали в сервисный центр. Отдельно хочу отметить, что сервисный центр ролекс не общается напрямую с клиентами. Все переговоры ведутся через представителей бутика, в котором была совершена покупка или в который клиент обратился по вопросу ремонта.

Удивительные результаты диагностики и ремонт.

Через несколько дней мне сообщили, что проблема действительно есть и что часам требуется "общий ремонт". На мой вопрос, что такое "общий ремонт" понятного и вразумительного ответа не было. Мне лишь сообщили, что вся детализация будет по итогам ремонта.

Ремонт занял порядка двух месяцев. Я уже думал, что не дождусь его окончания. Однако, в один прекрасный день мне позвонили и сказали, что неисправность устранена, можно приезжать за часами.

Я, радостный, пришел получать часы обратно. Мне не смогли детально сообщить, в чем именно была неисправность. Сказали лишь, что сейчас все работает как нужно и никаких проблем не наблюдается.

В документации также не было никакой детализации о произведённых действиях. Я не стал пытаться развивать эту тему, забрал часы и был таков.

Акт выполненных работ
Акт выполненных работ

Что-то пошло не так.

На этом проблемы не закончились. Спустя некоторое время, я вновь заметил, что часы спешат. Опережение было на те же самые 20 секунд в сутки. Разочарованию моему не было предела.

Вновь иду в бутик. Снова часы забирают на диагностику. И через несколько дней сообщают, что проблема подтверждается. В этот раз заявляют, что возможно требуется просто выполнить калибровку точности хода, либо часы намагнитились, и проблема будет устранена легко.

Как вы думаете, что было дальше?

А то же самое, что и в прошлый раз! Спустя примерно месяц, точные сроки я уже не помню, мне вернули часы, сообщив, что был выполнен общий ремонт.

В данный момент часы работают корректно. Однако нет никакой уверенности, что этот так называемый "общий ремонт" действительно устранил имеющуюся неисправность.

Возникает много вопросов.

Что именно ремонтировали?
Почему сервисный центр не дает никакой детализации?
Почему так общаются с клиентом?
Считает ли премиальный бренд такое поведение корректным и уместным?

У меня нет претензий к конкретным людям, которые работают в бутике. Они выполняют свою работу. Мне непонятно, как работает вся система в целом.

Почему сервис оказывается не клиентоориентированным.

Что же, будем посмотреть. Вот такая моя история, связанное с премиальным брендом Rolex. И вот такое у них отношение к клиентам. А вы что об этом думаете?