Что нам известно о так называемом спортивном тюнинге и кастомайзинге?! И речь тут идет не о какой-то «Ниве», стилизованной под раллийную модель. Чаще всего самые безумные эксперименты производятся как раз в сфере автоспорта. И в городе такого повстречать не удастся, потому как подобные технические решения просо запрещены для использования в условиях общественных дорог.
Для большей убедительности можно привести следующий пример. Это самый обычный автомобиль Mazda 323, который обзавелся дополнительной парой колес. Проект по созданию необычного раллийного авто стартовал еще в далекие 1980-ые годы, что достаточно смело для того времени. Но это лишь одно из многих из ряда вон выходящих модификаций.
Если заглянуть в салон автомобиля, то первым делом можно обнаружить полное отсутствие переднего ряда. То есть, никаких сидений, руля и прочего. Это объясняется тем, что место водителя теперь было перенесено на задний ряд. Сделано это было для того, чтобы освободить место для второго двигателя, который отвечает за работу дополнительно установленной оси. И это не рядовые моторы малолитражек, а мощные роторные двигатели Mazda RX7, которые выдают полноценные 280 л.с.
КПП также досталась от Mazda RX-7. Однако достоверная информация о количестве коробок передач и о том, как происходила синхронизация двигателей, к сожалению отсутствует. Конечно, итоговый результат и ожидания по данному проекту не слишком обнадеживают. Поэтому-то данное техническое решение не приобрело какой-либо популярности.
Во-первых, это объясняется конкретным увеличением веса за счет второго двигателя, в следствие чего автомобиль очень тяжело преодолевал резкие повороты. Уже этот факт противоречил всем правилам управляемости в ралли. Также имелись проблемы с работой двигателей в паре. Охлаждение второго двигателя и дополнительных воздухозаборников, как видимо, не было предусмотрено.