Найти тему

5 БЕСПЛАТНЫХ рабочих способов, которые помогут раскрутить Instagram с нуля.

Оглавление

Неверное, почти все люди слышали о такой социальной сети как INSTAGRAM, а многие являются её активными пользователями, публикуя фотографии, видео и истории, даже не подозревая, что на этой платформе можно зарабатывать хорошие деньги.

Однако, не все так просто. Работодатели: физические и юридические лица, заинтересованные, например, в рекламном продвижении ищут Instagram-аккаунты с большим количеством подписчиков, чьи просмотры и охваты будут способны оказать им услугу в виде продвижения или рекламы.

-2

Как раз для этого и нужно иметь в разделе «подписчики» большую цифру. Отсюда вытекает вполне логичный вопрос—«Как же набрать необходимое количество подписчиков?». Самым простым, но не для всех доступным вариантом является покупка рекламы у какого-нибудь блогера, но, к сожалению, для того, чтобы получить ту самую заветную цифру, её понадобиться очень и очень много, что может вылиться в десятки, а то и в сотни тысяч рублей. Именно поэтому в этой статье вы узнаете о БЕСПЛАТНЫХ способах продвижения Instagram-аккаунта.

СПОСОБ 1- взаимный PR

Вы связываетесь с человеком, заинтересованным во взаимном продвижении, чьи услуги или товары могут быть интересны вашей аудитории. Этот человек пишет пост, записывает видео, снимает истории, где делится чем-то полезным и интересным, и размещает это на странице вашего аккаунта. Те, кому эта информация покажется таковой, подпишутся на этого человека. Вы в свою очередь делаете то же самое и размещаете пост/видео/историю, соответственно, на странице его аккаунта. Таким образом происходит естественный обмен аудиториями.

Как правильно подбирать того, с кем сделать взаимный PR?

У вас должен быть приблизительно одинаковый охват. То есть, если у вас, к примеру, 5000 подписчиков, то и у вашего потенциального партнера тоже должно быть 5000 подписчиков.

Не мало важно то, что аудитория должна быть похожа, но при этом вы не должны быть для них конкурентами. Иначе, есть вероятность не приобрести, а потерять аудиторию.

СПОСОБ 2- авторство в новостном/тематическом аккаунте в Инстаграме с большим количеством подписчиков

-3

Вы находите паблики, интересные вам и пишите им в Direct, отправляя несколько мини-статей, подходящих им по тематике. Можете также предложить им услуги не только в качестве автора, но и как редактора, менеджера или ведущего прямых эфиров.

*Паблик—Instagram аккаунт, который регулярно публикует новости/материалы на определенные/различные темы. Как правило, авторы таких пабликов хотят, чтобы у них всегда был интересный, актуальный контент, поэтому они всегда находятся в поиске не только его, но и того, кто может его создать.

СПОСОБ 3- комментинг

-4

Подпишитесь на известных людей с большой аудиторией, тематика блога которых совпадает с вашей, и пишите комментарии под их постами. Если ваши мысли, выраженные в комментарии, найдут отклик у читателей, они обязательно подпишутся на вас. Это также облегчает формирование вашей целевой аудитории.

Лайфхак

Писать комментарии нужно в течение первых двух часов после публикации, так как именно в это время самая высокая активность. Для того чтобы не упустить это золотое время, нужно поставить уведомление о публикациях на нужных аккаунтах.

СПОСОБ 4- онлайн нетворкинг

-5

Найдите паблики или аккаунты людей, где приветствуется нетворкинг-регулярно, проводятся знакомства и обмен контактами.

Заранее подготовьте небольшую самопрезентацию и публикуйте ее под таким постами.

СПОСОБ 5- Telegram

-6

В Telegram существует огромное количество чатов, посвященных раскрутке Instagram-аккаунтов, где нужно проявлять активность: принимать участие в обсуждениях и писать комментарии, чтобы вас заметили и перешли посмотреть ваш профиль. Если он окажется релевантным, то аудитория подпишется и останется с вами.

Подводя итог, хочется отметить, что раскрутка—это хорошо, а раскрутка и продажи—гораздо лучше. Результатом ваших усилий должны быть не «голые» подписчики, а продажи, которые вы получили благодаря их количеству! Можно иметь немного подписчиков, но зарабатывать при этом миллионы или иметь много подписчиков, но зарабатывать ноль. Аудитория должна быть активной, мобильной, создающей охваты и покупающей. Нарабатывая её, не забывайте предлагать товары и услуги.