Найти тему

Машина дня

Машина дня — 09.07.2020г!

Audi 100 Typ 44: с3 quattro sport exclusively (1990) s743 с завода (редкая версия). Внешне полностью Audi 200 20v.

Динамика :

0 — 100 км/ч — 5.4 сек.

100-200 км/ч — 15.0 сек.

0 — 402 м. — 13.8 сек

Масса автомобиля : 1600кг

Замер с dragy ТУТ

Под капотом :

ДВС — 2.3 10v атмо NF 136hp SWAP ⇒ 2.2 20v turbo AAN 230hp от Ауди S4 c4.

ЭБУ Motronic : Чип SMS 303 (на стенде 283hp / 452nm при наддуве 1.75 бар) Чип PRJ + Launch control.

Турбина сток ккк24.

Катушки зажигания TFSI

Кастом впуск и Фронтальный интеркулер by RVSN Motorsport.

Выхлоп прямая трасса 63мм, резонатор + глушитель MG-RACE

Трансмиссия :

Кпп 01а: AML

AXM

CAB от 2.8 V6 AAH c4

Сцепление V8 4.2

Маховик одномассовый 2.8 V6 AAH

Подвеска :

Поворотные кулаки со ступицами S6 C4.

Амортизаторы KYB Ultra SR в круг

Пружины Eibach -40мм

Тормоза :

Перед : Вентилируемые с перфорацией brembo 320 мм от Ауди А6 с5 2.7 biturbo.

Зад : дисковые невентилируемые сток 245 мм.

₪.•———————————————————•.₪Ƹ̵̡Ʒ₪.•————————————————————•.₪

Выборы машины дня:

4.12.2017 — 4 место

10.04.2019 — 9 место

3.08.2019 — 6 место

14.11.2019 — 2 место

15.02.2020 — 2 место

09.07.2020 — 1 место. Победа!

₪.•———————————————————•.₪Ƹ̵̡Ʒ₪.•————————————————————•.₪

.••●Даже и незнаю с чего начать). Никогда не думал, что сяду на "сигару". По правде сказать даже и не метил на такую машину, поездив на более "свежих" А6 в кузове с4, 220-м мерине, малютке А3 8L…с которой вышла очень неприятная история, то есть довольно крупное ДТП, в котором пострадали 2 человека. А3 была продана битой в два раза дешевле своей стоимости. Так у меня появилась небольшая сумма, с которой я не знал, что делать.

.••●С одной стороны надо было дождаться выплат от страховой компании и взять давно искомое, очередное полноприводное ведро с приставкой "S". С другой стороны один Бог ведает, когда и как закончится дело по А3 и сколько мне выплатят и выплатят ли вообще. К тому же машина нужна для повседневных поездок, пусть и не длительных, да и зимой жопу морозить не очень то приятно, человеку, который из-за руля не вылезал лет так 5. Честно говоря общественный транспорт стал порядком подбешивать).

.••●Вобщем ладно. Начал рассматривать ведра в кузове с4 в ценовом диапазоне до 160 т.р. Ничего толкового собственно не нашел, тем более кваттро. Ради интереса глянул на моноприводе. Тачки уставшие, как по кузову, так и технически.

.••●Отчаявшись, тупо по приколу отфильтровал на кузов с3, полный привод. И вдруг увидел это корыто чудо, пусть за дорого, но любопытство подтолкнуло меня съездить посмотреть эту легенду в 2 часа ночи. Благо продавец был непротив. Приехав, я весьма удивился состоянию кузова, который оказался не бит вообще. Машина, осмелюсь заявить, почти вся в родной краске, крашены только два крыла, багажник. Гнили нет вообще. Днище целое. Мотор шепчет. Легендарный рядный 5-ти цилиндровый NF объемом 2.3 литра и мощностью 136 л.с. Ну и конечно же старый добрый постоянный полный привод quattro с торсеном и кнопкой блокировки дифференциала. Тачка приглянулась сразу, плюс ко всему оказалась редкой версией sport exclusive s743 с дутыми арками, сидениями с боковой поддержкой и надписями quattro, всеми 4-мя электростеклоподъемниками, электрозеркалами с подогревом, климат контролем, полной панелью, люком. Машина последнего 1990 года. Пробег вроде не крученый 274000км. До меня 3 хозяина, предпоследний владел 16 лет. Холил и лелеял ее, поставил лискар вместо мех. впрыска. Короче одни плюсы.

.••●Я вдруг вспомнил время, когда был совсем маленьким(года 3-4). Тогда у отца была дорестайлинговая с3 1985 года. После нее "сигара" тоже переходная 1990 года и с мотором МС 2.2 турбо 165 сил. Это была мега крутая тачка в то время. 1995-е-1997-е года.

.••●Так я и приобрел машину, навевающую ностальгию далекого детства. Сидя в ней ощущаешь надежность, комфорт тех лет. Приятный рев пяти цилиндров. Отличная управляемость по сравнению с переднеприводным авто. Несмотря на все противоречия внутри и презренные высказывания знакомых, мол зачем это древнее ведро нужно, лучше приору купи на время, я взял старую ауди и в очередной раз не жалею. А наоборот, счастлив)

.••●Руки конечно есть к чему приложить. Да и в целом планов много. Начнем пожалуй с внешнего вида, приведу в порядок проблемные места, уберу все косяки. Ну а дальше, поскольку у машины прекрасный потенциал для тюнинга, сделаю ее быстрее.

₪.•———————————————————•.₪Ƹ̵̡Ʒ₪.•————————————————————•.₪

Что сделано:

1)🔧✔ Восстановлена подсветка в салоне

2)🔧✔ Задние поворотники в красный

3)🔧✔ Сделана подсветка дефлекторов печки

4)🔧✔ Затонированы стекла 5% пленкой

5)🔧✔ Удален катализатор

6)🔧✔ Диски R18 Audi A28 + резина Kormoran 235/40

7)🔧✔ Восстановлен обогрев заднего стекла

8)🔧✔ Музыка: ГУ Alpine CDE9882Ri усилитель 2 канальный Sony Xplod 500w + сабвуфер MTX

9)🔧✔ Перебран генератор

10)🔧✔ Промыта дроссельная заслонка

11)🔧✔ Сварен кастомный прямоточный выхлоп Звук выхлопа =>ТУТ<=

12)🔧✔ Установлен бампер с фароомывателями

13)🔧✔ Перепрессованы сайлентблоки подрамника и заменены опоры кпп

14)🔧✔ Новые колеса R17 от ауди А8 D2

15)🔧✔ Заменен моторчик печки

16)🔧✔ Установлен двухмембранный ВУТ от A4 B6

17)🔧✔ Полная ревизия тормозной системы в два этапа: Этап 1. Этап 2.

18)🔧✔ Обновление головной оптики

19)🔧✔ Заменен АКБ

20)🔧✔ Полностью перебрана передняя подвеска

21)🔧✔ Установлен комплект пружин -40 мм

22)🔧✔ Сделан сход-развал

23)🔧✔Новая летняя резина 245/40 r17

24)🔧✔Химчистка салона

25)🔧✔Руль Nardi Audi S4 C4

26)🔧✔EVA коврики в салон

27)🔧✔Новые упоры капота

28)🔧✔Полная покраска кузова с разбором и устранением проблемных мест ( 9 частей ) :Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5.Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9.

29)🔧✔Установлено оригинальное дерево в салон от ауди 200 3B

30)🔧✔Перетянут потолок и стойки в черную алькантару

31)🔧✔Доработка музыки : Громкий фронт на компонентах Alphard Deaf Bounce

32)🔧✔СВАП с 2.3 nf на 2.2 Turbo AAN ( 5 частей ) : Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5.

33)🔧✔Турбина К24 + Выхлоп 63мм MG-Race

34)🔧✔Установлен датчик буста Depo Racing + новые щетки стеклоочистителя BOSCH Aero Twin

35)🔧✔Катушки зажигания TFSI + новые свечи + замена ОЖ

36)🔧✔Замена вестгейта и датчиков детонации

37)🔧✔ТО пробег 293400км + устранение течи масла

38)🔧✔Аммортизаторы KYB Ultra SR + ревизия подвески

39)🔧✔Новые развальные тяги + сход-развал

40)🔧✔Покупка дисков Lorinser RSK2 R18 9j et37 + новая резина Wanli S-1088 255/35 r18

41)🔧✔Реставрация дисков Lorinser RSK2 R18 9j et37. Установка.

42)🔧✔Глобальное ТО 295300км.

43)🔧✔Фронтальный интеркулер и новый кастомный радиатор охлаждения.

44)🔧✔Хром переднего бампера и подфарный ус.

45)🔧✔Заказаны и изготовлены центральные крышки на диски Lorinser RSK.

46)🔧✔Установлены поворотные кулаки от S6 C4 и тормоза 320мм от А6 С5 2.7 bt. 

47)🔧✔Куплены диски ATS Germany R17 8j et13 на зиму. Замена масла 300550км. 

48)🔧✔Покупка и установка салона RECARO от ауди S4 C4 с подогревом, а так же дверных карт и элементов салона от ауди V8. (3 части). Часть 1. Покупка. Часть 2. Установка. Часть 3. Подключение.

49)🔧✔Подключены габариты в стиле Америка.

50)🔧✔Заменена третья коробка за год). На этот раз CAB от 2.8 AAH.

51)🔧✔Замер разгона 0-100 км/ч и квотера. Засвет на Ютуб канале Never Stop.

52)🔧✔Покупка и установка дисков AZEV A R17 9.5j et25 и новой зимней резины Jinyu winterpro 225/45 r17.

53)🔧✔Новые зеркальные элементы. Новая контактная группа замка зажигания.

54)🔧✔Очередное большое ТО и устранение неисправностей.

55)🔧✔Новые пружины H&R и Eibach.

56)🔧✔Магнитола Kenwood KMM-BT305. Сабвуфер Урал Патриот 8".

57)🔧✔Диоды в головной свет. Замена гофры приемной трубы. Замена масла 304500 км.

58)🔧✔Покупка КПП 01е DQT от дизеля.

59)🔧✔Заруба с BMW f30 300hp на канале Never Stop.

60)🔧✔Новый Лямбда-зонд.

61)🔧✔Наведение порядка и стайлинг подкапотного пространства. Мойка. Моторный пластик от S6 c4. Замена масла 308000км.

62)🔧✔ Приобретен новый комплект летних шин Landsail LS588 255/40 r17.

63)🔧✔ Покрашены диски AZEV A в серебро металлик порошком.

64)🔧✔ Новое видео на канале Never Stop. Заезды ауди против всех.

65)🔧✔ Переход на чип Wetterauer (TK). Заменён патрубок ДМРВ — турбина.

66)🔧✔ Новое видео на канале Never Stop.

67)🔧✔ Чип PRJ + launch control

68)🔧✔ Новые сайлентблоки задних рычагов. 

69)🔧✔ Новые сайлентблоки траверсы редуктора. 

70)🔧✔ Новый радиатор отопителя. 

71)🔧✔ Заменена рулевая рейка. 

₪.•———————————————————•.₪Ƹ̵̡Ʒ₪.•————————————————————•.₪

Что предстоит:

Сводить девушку в ресторан, подарить ей кольцо/сумочку/телефон

1) Установка нового, большего по размеру масляного интеркулера.

2) Установка тормозов 6pot от каена 330мм на перед.

3) Установка задних тормозов увеличенного диаметра вместо штатных 245мм.

4) Возможно переход на винтовую подвеску.

5) Свап на КПП DQT 01e.

6) Усиленное сцепление на базе RS4 B7.

₪.•———————————————————•.₪Ƹ̵̡Ʒ₪.•————————————————————•.₪

Короче следите, не отключайтесь. Тачка будет пушка-ствол😎. У меня это неплохо получается)преображать машины.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.2 бензиновый (290 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1990 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Audi 100 (C3) выпускается с 1983 года
  • Госномер А227ВА77

Почти три года на сайте Описание изменено 15 часов назадПожаловаться