Интерьер Audi RS 7 Sportback встречает «фамильным» дизайном и высочайшим качеством материалов, но принципиальных отличий от «гражданской» версии у него нет – «подпиленный» снизу руль, роскошные ковшеобразные кресла и анатомически отформованный под двоих человек задний диван, ну а его самыми уникальными деталями являются многозначительные пометки «RS». Не смотря на всю свою «экстремальность», RS 7 не менее практичен стандартной модели – грузовое отделение рассчитано на перевозку от 535 до 1390 литров багажа, правда, в его подполье «прячется» лишь аккумулятор и набор инструментов («запаски» нет из-за покрышек run-flat). Технические характеристики. Под капотом Audi RS 7 Sportback скрывается бензиновая V-образная «восьмерка» TFSI объемом 4.0 литра, оборудованная двумя турбокомпрессорами twin-scroll, алюминиево-кремниевым блоком цилиндров, непосредственной подачей топлива, спрятанными в развале «улитками» и интеркулером, а также системой деактивации цилиндров при частичных нагрузках. В ее закромах – 560 «лошадей» при 5700-6600 об/минуту и 700 Нм пиковой тяги при 1750-5500 об/минуту. На версии SB performance двигатель перепрограммирован и наделен измененной геометрией турбин, в результате его производительность увеличена до 605 лошадиных сил при 6100-6800 об/минуту при неизменном моменте
Интерьер Audi RS 7 Sportback встречает «фамильным» дизайном и высочайшим качеством материалов, но принципиальных отличий от «гражданской» версии у него нет – «подпиленный» снизу руль, роскошные ковшеобразные кресла и анатомически отформованный под двоих человек задний диван, ну а его самыми уникальными деталями являются многозначительные пометки «RS». Не смотря на всю свою «экстремальность», RS 7 не менее практичен стандартной модели – грузовое отделение рассчитано на перевозку от 535 до 1390 литров багажа, правда, в его подполье «прячется» лишь аккумулятор и набор инструментов («запаски» нет из-за покрышек run-flat). Технические характеристики. Под капотом Audi RS 7 Sportback скрывается бензиновая V-образная «восьмерка» TFSI объемом 4.0 литра, оборудованная двумя турбокомпрессорами twin-scroll, алюминиево-кремниевым блоком цилиндров, непосредственной подачей топлива, спрятанными в развале «улитками» и интеркулером, а также системой деактивации цилиндров при частичных нагрузках. В ее закромах – 560 «лошадей» при 5700-6600 об/минуту и 700 Нм пиковой тяги при 1750-5500 об/минуту. На версии SB performance двигатель перепрограммирован и наделен измененной геометрией турбин, в результате его производительность увеличена до 605 лошадиных сил при 6100-6800 об/минуту при неизменном моменте
Экстремальный» вариант Audi A7 – RS 7 Sportback – справил мировой дебют 16 января 2013 года на международном Североамериканском автошоу, став «королем» среди «семерок» из Ингольштадта благодаря спортивным акцентам во внешности и мощному «железу».В 2014 году пятидверка совместно со своими «гражданскими собратьями» пережила обновление, получив косметические улучшения и расширенный функционал, а в октябре 2015-го приняла в свои ряды еще более «злую» версию под названием «SB performance», которой «прокачали» двигатель и техническую часть.
Экстремальный» вариант Audi A7 – RS 7 Sportback – справил мировой дебют 16 января 2013 года на международном Североамериканском автошоу, став «королем» среди «семерок» из Ингольштадта благодаря спортивным акцентам во внешности и мощному «железу».В 2014 году пятидверка совместно со своими «гражданскими собратьями» пережила обновление, получив косметические улучшения и расширенный функционал, а в октябре 2015-го приняла в свои ряды еще более «злую» версию под названием «SB performance», которой «прокачали» двигатель и техническую часть.