Найти тему
ScaleModel

Седельный тягач Piterbild 378 1:24 "Моделист". Склеиваем кабину, ставим на колеса.

Доброго времени суток уважаемые гости и подписчики моего канала,а также все-все-все кто неравнодушен к стендовому моделизму!

Ну что ж, до победного конца остается совсем чуть-чуть. Поэтому в данной публикации начнем делать грузовик похожим на себя:поставим кабину на раму,соединим части двигателя и кабины, поставим на колеса.

Отдельное внимание я хочу обратить на хром. Покрытие я делал сначала маркером Liquid Chrome от фирмы Molotow-просто крася как фломастером. Результат-наплывы и некрасиво. В результате я разобрал маркер, и залил его содержимое в аэрограф. Дуется на ура, в результате получается почти зеркальный эффект. Правда, после покраски не советую лапать-остаются отпечатки. Полное время высыхания краски-сутки . Если вы из Москвы, то купить его можно тут. (и это не в коем случае не реклама магазина). Но советую купить просто заправку,чтобы не заморачиваться с разборкой маркера.
Заправка. Выглядит как тюбик с краской. При отвинчивании колпачка-дозатор, которым удобно наливать краску в бачок аэрографа.
Заправка. Выглядит как тюбик с краской. При отвинчивании колпачка-дозатор, которым удобно наливать краску в бачок аэрографа.

Покрашенные детали этой краской выглядят вот так. Окрашено было аэрографом в несколько слоев:

Все что должно быть захромированно-захромировал
Все что должно быть захромированно-захромировал

Приступаем к сборке аккумуляторных ящиков. К раме крепятся две стойки-они будут держать нижнюю половину ящика с воздушным баллоном. Баллон крепится за ящиком.

Выглядит это так.
Выглядит это так.

Крепим к раме:

Сверху закроется второй блестящей половиной ящика. Повторяем справа также
Сверху закроется второй блестящей половиной ящика. Повторяем справа также

Над аккумуляторными ящиками крепится еще два баллона-не знаю как их обозвать. Выглядит так:

Потихоньку вырисовывается тормозной механизм. Наверное,у тягача тормоза приводятся в действие сжатым воздухом
Потихоньку вырисовывается тормозной механизм. Наверное,у тягача тормоза приводятся в действие сжатым воздухом
Поближе для рассмотрения
Поближе для рассмотрения

Дальше займемся сборкой "морды". Снимаем с литника морду и стойки фар. Вклеиваем решетку. Пока это все дело сохнет, занимаемся соединением двигателя и кабины.

Решетку радиатора мы захромируем чуть позже.
Решетку радиатора мы захромируем чуть позже.

Пока сохнет займемся соединением двигателя с кабиной. На кабину вешается трубка с выводом к турбине. Одно отверстие нужно прорезать.

Сама трубка.
Сама трубка.

Помимо нужно сделать рулевую колонку с тягами. Она состоит из трех частей-одна идет от кабины к левой стойке рессоры, к ней подсоединяется две тяги,обеспечивающие поворот ступицы.

Больше хрома!
Больше хрома!
Поставили на колеса.На мой взгляд,убедительно.
Поставили на колеса.На мой взгляд,убедительно.

Кажется я пропустил как клеил диски. Передние катки-все просто,склеиваем две половины диска, одеваем резину-все, каток готов.

Передние катки
Передние катки

С задними сложнее. Сзади катки спаренные идут. Но сложностей нет если делать по инструкции: склеиваем диск, одеваем резину. На второй диск наклеиваем кольцо и насаживаем на вал который идет на первый диск. Проще некуда.

задние диски
задние диски

Вышло в общем вот так:

Мошчь)
Мошчь)

Трубы, хром остальной-пока сохнет. Вести с поклейки буду слать стараться почаще. Просто что-то времени совсем мало.

Кстати за кабину-встает без проблем. Но сам "нос"-очень с натягом становится. Думаю решится все при помощи лобзика и напильника. Со "Звездой" таких проблем нет. (Мне кажется или я нахваливаю "Звезду"?)

Пишите в комментариях свои замечания, предложения-все приму к сведению!

Огромное всем спасибо за просмотр!

Подписываемся, ставим лайки, комментируем и продвигаем статью! Создаем активность! Ваша активность и оценка-самый лучший мотиватор для меня верить что это все не зря