Приветствую всех автолюбителей! Для тех кто любит выделяться на дороге и не ездить на чём ездят все, я нашёл 3 редких Японских кроссовера которые однозначно вам понравятся.
Эта подборка именно для любителей Японского качества. Крета упоминается только в качестве примера цены.
Субару Форестер 4
Субару Форестер 4-го поколения выпускался с 2012 по 2018 год. Японский кроссовер имеет надёжные оппозитные бензиновые моторы 2.0-2.5 л мощностью 150-170 сил в паре с механикой или вариатором, плюс знаменитый семмитричный полный привод и внедорожный режим иксмод.
На вторичном рынке можно найти варианты по цене 1 - 1,5 млн практически в идеальном состоянии. Пробег 15 - 90 тысяч км. Экстерьер выглядит вполне современно, хромированные накладки, диодная оптика, литые диски на 18 дюймов и электролюк на крыше.
Интерьер салона с качественной отделкой, мягкий пластик и кожа. На центральной консоли два дисплея, плюс цветной бортовой компьютер на приборной панели.
Учитывая что Форестер это среднеразмерный кроссовер, то пространства для второго ряда в достатке, багажник тоже габаритный и эргономичный.
Митсубиси Аутлендер 3
Митсубиси Аутлендер 3 поколения начали выпускать с 2012 года, за это время он пережил 3 рестайлинга и продаётся до сих пор. Почему Митсубиси не выпускает новое поколение можно только догадываться. Но это не так страшно ведь на вторичке большой выбор надёжных Японских кроссоверов.
Я предлагаю рассмотреть к покупке кроссоверы которые выпускались до рестайлинга с 2012 по 2015 год. Средняя цена будет миллион, пробег 50-100 тысяч км.
Внешний вид вполне удачный и гармоничный, салон тоже может быть богато отделан. Мотор для среднеразмерного кроссовера совсем не слабый 3.0 л на 230 сил в паре с честным автоматом 6 АКПП, плюс полный привод с многодисковой муфтой.
Ниссан Х-трейл 2
Второе поколение Ниссан Х-трейл начали выпускать с 2007 года, я хочу обратить внимание на рестайлинг 2010-2015 года. Такого Японца можно взять в среднем за миллион, он будет надёжным и вполне современным.
Моторы 2.0 - 2.5 л на 140-170 сил в паре с механикой, 6 АКПП или вариатором. Также был модернизированный полный привод с многодисковой муфтой.
Внешне Японец имеет брутальный дизайн, украшен хромом, есть большие диски для топовой версии. Х-трейл 2-го поколения после рестайлинга имеет современный салон с богатой отделкой, на центральной консоли есть большой дисплей мультимедиа, климатическая система, а на приборной панели продвинутый бортовой компьютер.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно