Найти тему
VELOLOVE

Электровелосипед Civante - новинка от Yamaha, которую следует доработать...

Yamaha, японский бренд, известный в основном своими фортепиано и мотоциклами, занимается продажей электрических велосипедов в США чуть менее двух лет . Теперь компания расширяет свой модельный ряд, добавив новый фитнес-ориентированный электронный велосипед под названием Civante.

Civante - это первый электронный велосипед Yamaha класса 3. Это означает, что он только с педалью, без газа, с максимальной скоростью 45 км в час. Несмотря на то, что это наверняка расстроит энтузиастов газа, Yamaha ссылается на исследование рынка, согласно которому электронные велосипеды класса 3, как ожидается, будут развиваться быстрее всего благодаря их более высокой скорости и вероятной способности заменить автомобиль для поездок на работу и других ежедневных поездок.

Тем не менее, это большая скорость для электронного велосипеда, и Yamaha ожидает, что более опытные гонщики будут стремиться к Civante. Подумайте об обтягивающих шортах, майках и дорогих шлемах. Рукоятки с откидной планкой и высокоскоростная конструкция рамы также, похоже, ориентированы на опытных велосипедистов. И ценник в $3400 (≈238 тыс.р.) может поставить этот велосипед немного за пределы диапазона для среднего покупателя.

-2
-3

Civante - это, конечно, великолепно выглядящий велосипед, один недостаток - откровенная аккумуляторная батарея, которую многие бренды сейчас дизайнерски скрывают. Его характеристики впечатляют: запатентованный двигатель среднего привода PWSeries SE от Yamaha обеспечивает максимальный крутящий момент и частоту вращения педалей до 70 Нм (110 фунт-фут) до 110 об / мин. Литий-ионная батарея мощностью 500 Вт может заряжаться от нуля до 80 процентов в течение одного часа. А 10-скоростная трансмиссия, двойная цепь, переключатели Shimano STI и гидравлические дисковые тормоза должны оказать большую помощь при атаке на крутых склонах. Civante весит 19,7 кг, пока что это ещё считается практически полулегким весом среди электровелосипедов. Однако Civante все еще тяжелее и дороже, чем бюджетные бренды электровелосипедов, такие как Swagtron.

В разгар пандемии коронавируса велосипед - и особенно электровелосипед - быстро стал необходимостью для всех, кто живет в городских или пригородных поселках. Общественный транспорт вернулся, но желания менять электровелосипед на душный медленный автобус не появилось у пассажиров, да многие люди по понятным причинам настороженно относятся к посадке в поезд или автобус. Тем не менее, было бы приятно, что Yamaha пытается конкурировать с более доступными брендами электронных велосипедов, мы ведь к этому бренду так все привыкли и относимся с теплотой. У компании есть все, что нужно для создания идеального на внешний вид электровелосипед, с горными характеристиками для лучшего прохождения по неприятным трассам в городе (бордюры, бесконечные ремонтные работы дорог и т.д). Я не сомневаюсь, что он может найти способ сделать это и за $1000 (≈70 тыс.р.).