Найти тему
аВтоБонд

Авто премиум-класса, еще и гибрид

Оглавление

Toyota Crown – знаменитая модель японской компании, которая выпускается ещё с 1955 года. В 2001 году показана первая гибридная модификация. Насчитывается 15 поколений этого седана. Последнее представили в 2017 году на Токийском автосалоне.

Дизайн Toyota Crown Hybrid

Внешний вид Тойота Краун отличается сдержанностью со спортивными чертами. Передняя часть массивная – выделяется крупной радиаторной решёткой, которая по бокам окантовывается выступами в форме молнии. По центру размещён значок короны – индивидуальная эмблема для модели. Бампер получил резкие угольные выступы, в которых скрывается противотуманная оптика, и аэродинамический обвес.

Сбоку кузова виднеется шильдик с надписью «Hybrid». Задняя часть получила большие фары с закруглёнными краями. Облик дополняют два патрубка.

Внутреннее оснащение богатое и функциональное. Главная особенность – 2 цветных дисплея на центральной консоли.

-3

Большой экран отвечает за навигацию и управление электронными функциями. Расположенный снизу монитор позволяет регулировать климатическую систему.

(источник https://www.instagram.com/p/B_MVBVzKjzJ/)
(источник https://www.instagram.com/p/B_MVBVzKjzJ/)

Аналоговая приборная панель расположена под рулём. Для обивки применяется ткань и кожа высокого качества.

-5

Технические характеристики Toyota Crown Hybrid

Для Тойота Краун гибрид существует две версии с разными установками. В стандартной модификации стоит 4-цилиндровый бензиновый агрегат на 2,5 литра. Развивает мощность в 184 л.с. при 6000 об/мин. Момент вращения доходит до 221 Нм. Установку дополняет 105-киловаттный электромотор с 300 Нм.

-6

Версия «Люкс» уже оснащается 6-цилиндровым V-образным мотором с объёмом 3,5 литра. Мощность поднялась до 299 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент составляет 356 Нм. Электромотор получил 132 кВт при таком же моменте вращения.

Для стандарта предусмотрен Ni-MH батарейный блок с напряжением 250 Вольт. Для продвинутой версии – с напряжением 288 Вольт. В независимости от комплектации скорость при движении на электротяге ограничена 80 км/ч, а пробег составляет 2,5 км.

Более слабая версия разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Расход составляет 5 литров топлива. «Люксовая» версия проделает это уже за 7 секунд. В смешанном цикле тратится 5,6 литров горючего. Предельная скорость одинакова – 180 км/ч.

Итог

Toyota Crown Hybrid – авто премиум-класса, построенное на гибридной установке. Интересный дизайн, комфорт и непередаваемые ощущения при езде – вот три основные причины для его приобретения.

Спасибо, что дочитали статью! Надеюсь для вас это была интересная информация.
Пожалуйста, если вам не трудно, подпишитесь на мой канал, мне будет очень приятно видеть вас в числе моих подписчиков!
Авто
5,66 млн интересуются